#записки_на_кофейной_гуще
Никита поймал момент и ринулся к бабушкиному серванту. На секунду замер, прислушиваясь. Вода шумит - бабуля в ванной. Он положил ладошки на стекло дверцы. Прохлада. Следом приложил свой любопытный носик, заглянул внутрь и засмотрелся: большие тарелки, разрисованные дивными узорами, тарелочки поменьше, вазочки, чашки, стаканы разных форм и размеров. Две огромные полки.
Между посудой стояли фарфоровые и стеклянные фигурки. Человечки и зверюшки. Трогать их четырехлетнему мальчику позволялось лишь в присутствии взрослых, и то не всегда.
Никита медленно открыл одну створку и потянул свою маленькую ручку за фигуркой желтого оленёнка. Немного не рассчитал, зацепил фужер, тот начал падать на соседний...
На звон в гостиную прибежала бабушка.
- Никита, с тобой все в порядке?!
Малыш стоял, обеими руками прижимая к себе оленёнка. Он, конечно, успел испугаться. Того, что сейчас его будут ругать. Ведь нельзя, нельзя было туда лезть без разрешения. Но он так сильно хотел поиграть с этой красивой статуэткой. Хоть пять минуточек.
- Бабуля, прости! Прости меня, пожалуйста, я больше никогда так не буду, - из глаз мальчика потекли слезы.
- Господи, что? Ты порезался? Покажи?
Бабушка осматривала его со всех сторон.
- Я не порезался, я разбил, - всхлипывал он.
- Тьфу ты, ерунда какая! Сейчас всё уберём, - сказала бабуля, обнимая внука.
Никита почувствовал её тепло и обмяк в этих объятьях. От бабушки пахло мятной зубной пастой и его любимым земляничным мылом. А в руке малыша оставалась заветная игрушка.