Не было бы счастья, да несчастье помогло. Эта фраза работает как никогда. Сложная эпидемиологическая обстановка оказала влияние на все сферы жизни россиян. Закрытое авиасообщение со многими странами пошатнуло туристическую сферу бизнеса. Отсутствие возможности поехать на отдых за рубеж позволило обратить внимание на прекрасные уголки нашей необъятной страны.
Многие регионы начали рассматривать вопрос развития внутреннего туризма. Не стала исключением и Республика Коми. Кандидат от партии «Родина» в Госсовет Коми Максим Шингаркин заявил, что регион сегодня должен вкладываться в туристическую отрасль.
Туризм как отрасль экономики должен способствовать социально-экономическому развитию региона. Нужно проанализировать ситуацию и понять - чем именно можно зацепить туриста. Что может стать активом въездного туризма национальной республики, где нет моря, солнца и песка.
В Коми много уникальных природных объектов, но нужна разработка экологических троп и маршрутов. Наряду с природной экзотикой северного края этнокультурное своеобразие может стать главным аттрактором туризма. В Коми есть замечательные традиционные праздники, такие как «Усть-Цилемская горка», «Луд», рождественские игрища с. Прокопьевка, праздник святой Параскевы Пятницы - все они, при грамотном рекламном маркетинге, способны привлечь туриста своей диковинкой.
Максим Шингаркин уверен, что при помощи инвестиций региона в инфраструктуру и информационное вложение, возможно вывести туристический бизнес в Коми на новый уровень. Это положительно отразится на экономике региона.
В середине сентября состоится Единый день голосования. Жители Коми могут поддержать партию «Родина», представители которой будут реально решать проблемы республики.