Найти тему

Как Pepsi украли покупателей у Coca cola и увеличили продажи на 25%

Банка Pepsi
Банка Pepsi

Вражда между напитками Pepsi и Coca cola длиться по сей день, каждый из брендов пытается переманить покупателей на свою сторону самыми изощренными способами.

Я поведаю вам о том как Pepsi стал прямым конкурентом всеми любимой Coca cola !

И так все началось во время Великой Американской Депрессии, в то время монополистом на рынке была Coca cola, они продавали свой продукт в бутылках по 170 мл по цене 5 центов за штуку. Pepsi прибегла к революционному решению на тот момент! Они начали продавать свой напиток в бутылках 340 мл за ту же цену, такое смелое решение сопровождалось лозунгом "этот напиток для Вас!" . После судьбоносного решения креативщиков, продажи выросли на 25%, а позже в двое всего за 2 года, лояльность покупателей повысилась, а рекламный лозунг "этот напиток для Вас!" звучал со всех углов.

Таким простым и в то же время действенным решением команда Pepsi вывела свой продукт на новый уровень!

Этот ход используют по сей день, литраж пластиковой бутылки Coca cola 0.5 литров, в то же время у Pepsi 0.66 литров.

Еще одна супер удачная рекламная компания проводилась совместно с всемирно известной поп звездой Майклом Джексоном в 1984 году.

 Жестяная бутылка с изображением Майкла Джексона
Жестяная бутылка с изображением Майкла Джексона

Реклама стала революционной по многим причинам, одна из которых заключалась в том, чтобы изменить установленную MTV тенденцию продвигать только белых артистов.

После рекламы компания увеличила объем продаж с прибылью в 7,7 миллиарда долларов. Восприятие бренда изменилось, и Pepsi стала лицом молодежи, а Coca Cola - «старым» лицом.

В заключении хочу сказать что успех бренда зависит не только от качества продукта или уникальности, а и от стараний креативных рекламных агентов!

Подписывайтесь что бы узнать больше о маркетинге и новинках в сфере рекламы!