Корейцы опять нашли, как порадовать фанатов зомби-хорроров. Почти пять лет назад они выпустили «Поезд в Пусан», а теперь предлагают посмотреть «выжить» - еще одно приличное развлечение, уступающее своему более известному «предку» только масштабами.
Атака живых мертвецов начинается в «выжить» почти с первых кадров. Лентяй, разгильдяй, студент и фанат компьютерных игр просыпается в родительской квартире и тут же получает сообщение о некой катастрофе. Парень выглядывает в окно, где толпы людей в панике несутся от разъяренных каннибалов с глазами, налитыми кровью. Теперь О Джон-у должен выжить любой ценой. Вокруг него только зомби и почти нет еды, а в окне соседнего дома появляется девушка, которая тоже смогла сбежать от монстров.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Почти дебют в большом кино режиссера Чо Иль-хена следует сразу же отметить приглашением на съемки одного из лучших молодых корейских актеров Ю А-ина, который уже запомнился европейской публике по детективной драме «Пылающий», которую награждали в Каннах в 2018 году. В «выжить» артист идеально вписывается в роль, его персонажа штормит от апатии до ярости, от безнадеги до влюбленности. Каждую эмоцию А-ин не просто отыгрывает, а перерабатывает в себе. Ничего удивительного, что его на протяжении всего фильма так любит камера.
Ясно дело, что поклонников Джорджа Ромеро и «Ходячих мертвецов» больше всего волнует, как там выглядят зомби? Отвечаем. С ними полный порядок. Жуткие, окровавленные, неимоверно жестокие, быстрые и, что самое главное, довольно умные: и дверную ручку могут повернуть и по веревке на восьмой этаж заползти. Такого даже Рику Граймсу не снилось.
Есть ощущение, что сценарий состоял из пары пожульканных листов, а все остальное действо на 100 минут фильма – настоящая импровизация. Сюжет банален и прост, герои по ходу рассказа и не планируют развиваться, но «выжить» все равно остается эффектным действом, в котором четко прослеживается ритм и такт. Идеальное шоу без особых смыслов.
Ладно, корейцы не умеют снимать кино, обделив его собственной философией, пусть и плосковатой. «выжить» отправляет наших героев во «взрослую» жизнь, где нет родителей и технологий, где даже, о ужас, может пропасть интернет и отключиться вода. Глобальная катастрофа на пространствах Сеула тут превращается в мелкую трагедию на фоне одного многоэтажного дома, где тоже хватает своих страстей. Зрелище приятное, а если сильно не придираться, то просто замечательное.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».