Сроки, в течение которых управляющая компания отвечает на запросы, обязательно должны соблюдаться. Во многом они зависят от темы обращения.
В областной инспекции Госжилнадзора отметили, что при поступлении запроса от собственника помещений МКД срок ответа не должен превышать 10 рабочих дней. Если люди интересуются режимом работы, изменениями в тарифах на ЖКУ или адресом сайта в интернете, то максимальный срок ответа сокращается до трех рабочих дней с момента поступления запроса. Когда к УК обращается человек, не являющийся собственником помещения в домах, которыми управляет организация, срок ответа составляет 30 календарных дней.
Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», если компания по истечении сроков продолжает молчать, это является нарушением с ее стороны. Кстати, ответы в письменном виде УК должна предоставлять только на письменные обращения.
Если организация не ответила в вышеуказанные сроки, нужно обращаться в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» администрации города либо в инспекцию Госжилнадзора по региону для принятия мер реагирования.
При этом лучше подавать обращения с помощью интернета, через ГИС ЖКХ, поскольку проведение внеплановых документарных проверок со стороны надзорных органов сейчас ограничено.
Читайте также:
Несколько советов, как волгоградцам сэкономить деньги до зарплаты
Несколько советов, как волгоградцам помочь родственнику при игромании
Советы родителям: как помочь подростку пережить несчастную любовь
Инна Бабайкина. Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.