Найти тему
AeroPlus

В чем же отличие Boeing от Airbus? (Часть 2)

Привет всем! Итак, как и обещал, выпускаю вторую часть интересующего большую публику вопроса. В предыдущей статье я рассмотрел отличительные внешние особенности самолета Boeing 737, а вот сегодня рассмотрим внешние особенности моего любимца Airbus A320.

-2

Про этот самолет я могу говорить практически сколько угодно, но не буду уходить от темы....

Много лишнего говорить не буду, пройдемся по уже многим известным пунктам различий.

Итак....

1. Если Boeing 737 имеет "острый" нос, то соответственно у Airbus A320- закругленный.

-3

Многие любители Boeing задаются вопросом: "Как с таким носом данный самолет летает, ведь он даже не может "разрезать" воздух так, чтобы самолет летел с наибольшей скоростью". Все очень просто, я вам отвечу. Да, пусть Boeing и может развивать скорость на 80 км/ч больше, чем Airbus, но создатели A320 подумали не только о технических характеристиках самолета, но и о комфорте экипажа. У 737 нос сам по себе короче, чем у A320, соответственно пилотам на дальних перелетах будет труднее, ноги то девать некуда. Ой, а еще и у 737 штурвал между ног. Все, от темы не ухожу. (Но кому интересно, в следующих статьях я рассмотрю комфорт в каждом из двух лайнеров, как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения экипажа)

2. Эта особенность тоже очень заметна- двигатели. Да, пусть у Boeing они более мощные, проще в обслуживании, но в этой статье я рассматриваю внешний вид. Как по мне, у Airbus двигатели смотрятся более стильно, ведь они идеально круглой формы.

-4
Те, кто не знал, эта "завитушка" на двигателе сделана из резины и она упругая.

3. Шасси. У Airbus она реально высокая, 5 метров. По мнению многих пилотов, высокая стойка шасси во время посадки способствует меньшей отдаче в салон пассажирам. Можно сделать вывод, что практически всегда у Boeing посадка будет жестче.

-5

А, забыл сказать, что у Airbus есть тот самый "шкафчик", когда пилоты после взлета убрали шасси. Значения он никакого не придает, но как мне кажется, это смотрится более аккуратно и стильно.

-6

4. Двери. Как я говорил в предыдущей статье, у Boeing двери тяжело закрываются, они очень тяжелые. Хоть у Airbus они не легче, но закрываются они проще. Эти двери можно сравнить с дверьми автобуса. Во время закрытия срабатывает пружина, которая "подталкивает" двери и способствует меньшему прикладыванию силы.

-7

5. Законцовки крыла (шарклеты). У Airbus их практически нет. Маленькие треугольники особо роли не играют: топливо практически не экономят, скорость не придают. Тут Airbus немного прогадал.

-8

6. Последнее приметное отличие- сопло Вспомогательной Силовой Установки. По сравнению с 737 у A320 сопло длинное и очень заметное.

-9

Что ж, вот и рассмотрели оба самолета. Лично мне больше симпатизирует Airbus, не только внешне, но и с точки зрения управления, комфорта, технических характеристик.

Все же, внешность бывает обманчива) Как я выше сказал, в дальнейших статьях я рассмотрю эти два самолета с точки зрения комфорта, управления и технических характеристик.

Я надеюсь, что вам было интересно и вы на одном дыхании прочитали мои статьи. Поверьте, еще будет очень много интересного.

Если Вам понравилась статья, ставим лайки, подписываемся, пишите комментарии. По возможности отвечу всем.