Найти тему
Будни слепака

Без этих качеств бизнес не получится

Оглавление

Бизнесменом рождаются или становятся, однозначно сказать невозможно, но есть личностные качества без которых не обойтись. В этой публикации я расскажу не только о том, что вам поможет решить для себя обладаете ли вы необходимыми качествами руководителя, но и приведу примеры различных ситуаций, когда мне реально без них было бы не обойтись.

Прежде чем определятся с видом деятельности, стоит поговорить с собой смогу ли я, хочу ли я всего этого и так далее.

Здесь я рассказал о не спокойной жизни предпринимателя.

Какие качества характера пригодятся при ведении бизнеса

Вам потребуются: лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, пытливый ум, умение решать конфликтные ситуации, быстрое принятие решений, въедливость в процессы, аналитика и многое другое не менее важное.

Уверяю вас, что без них вам не обойтись! В прочем из примеров вы и сами поймете!

Лидерство

Вам, как предпринимателю, потребуется вести людей за собой, задавать направление, принимать единоличные решения, мотивировать коллектив, быть для них непоколебимым авторитетом, уметь слышать и слушать.

Ответственность

Это такая же важная черта характера без которой все потонет.

Вы будете нести ответственность перед своими сотрудниками, государством, семьей, клиентами. И скажу вам честно, очень сложно свести все звезды в идеальную картинку.

Вы будете сосредоточены на зарабатывании денег, но вам нужно будет соблюдать законодательство, нормативные требования, которые практически всегда бьют по кошельку и абсолютно для ипэшников невыгодны.

pixabay.com
pixabay.com

Дипломатия

Представьте, что ваш сотрудник выполняет несколько больше задач, чем те, которые вы изначально обговаривали. Вы испытываете чувство благодарности, довольны работой, но в какой то момент этот сотрудник допускает себе мягко говоря, неадекватное поведение. Самое банальное – не выходит на работу и не уведомляет о том, что с ним случилось. С одной стороны стоит устроить разнос, оштрафовать, а с другой это ценный специалист, который стоил бы вам дороже, если бы вы оплачивали его дополнительную работу в рамках одного рабочего дня. И вот возникает вопрос, как повести себя, что бы и человек не обиделся, понял свою ошибку, что бы вы не потеряли авторитет и так далее.

То же справедливо и для клиентов.

Однажды в компанию, где я работал пришло электронное письмо с заголовком «вам ублюдки», подумайте, как будучи представителем компании, на это реагировать?

pixabay.com
pixabay.com

Согласны ли вы со мной, что без этих качеств не обойтись?

Понравилось? подпишись, что бы узнать больше из моей жизни в слепую!

Буду рад, если выразишь свое мнение в комментариях и поддержишь лайком!

Крепко обнимаю!

Благодарю!