Автомобили из Мюнхена - 501
BMW 501 - первый серийный автомобиль , который полностью собирался на новом автозаводе в Мюнхене. Благодаря изогнутым формам кузова модель стали называть ( Ангел барокко ) .
Мечта с берегов Изара - BMW 507
Родстер BMW 507 по праву заслужил титул самого красивого спортивного автомобиля своего времени. Автомобиль был оснащен двигателем V8 3,2 л с алюминиевым блоком цилиндров в 150 л.с. и мог развивать скорость до 190-220 км/ч . Модель также отличала вытянутая горизонтально , а не вертикально , как раньше , двойная решетка радиатора . Беспрецедентная элегантность , изысканные изгибы , а также воздуховоды на боковых порогах являются элементами , воспроизводящимися в дизайне современных родстеров BMW.
BMW Isetta
В 1954 году компания BMW приобретает у итальянской фирмы ISO лицензию на производство компактного мотокупе Isetta. BMW Isetta стала символом послевоенного возрождения и самым популярным BMW в 50-е годы - всего было продано более 160000 экземпляров.
Легендарное общее собрание 1959 года
Финансовое положение концерна в конце 50-х годов было весьма плачевно. На общем собрании 9 декабря 1959 года возник конфликт руководства и наблюдательного совета предприятия с акционерами и дилерами по вопросу выхода из кризиса. В последний момент удалось отклонить продажу компании. Благодаря вхождению в качестве главного акционера д-ра Герберта Квандта и назначению Курта Гальда на должность председателя совета предприятия будущее BMW упрочнилось.
< Новый класс > совершает прорыв BMW 1500
На протяжении многих лет концерн BMW Group не раз доказывал свою способность создавать нужные автомобили и мотоциклы в нужное время. И один из блестящих тому примеров - появившийся в начале 1961 года BMW 1500 , первый представитель линейки автомобилей "Neue Klasse" (Новый класс) , ставший основателем класса спортивных семейных седанов - сегмента, в котором сегодня представлен каждый производитель автомобилей премиум - класса. Выпуск модели BMW 1500 позволил компании вернуться на путь успеха.
С удовольствием за рулем. BMW 2002 и 2002 Turbo
Легкий двухместный автомобиль впечатляет гармоничной стилистикой кузова, подчеркнутой атлетичностью, а также компактностью конструкции. Появившись в 1973 году модель 2002 Turbo ( 2л, 170 л.с. ) стала первым в Европе серийным автомобилем с турбонагнетателем. Кроме того , у него была еще одна интересная особенность - на переднем бампере внизу было написано "turbo" , но так , чтобы эта надпись четко читалась в отражении зеркала заднего вида впереди идущего автомобиля.
Так же читайте История BMW AG 1916-1948г.
Продолжение следует .....