Доброго времени суток . Меня зовут Василий. Это мой новый канал,в котором я пишу о жизни и о том,что меня волнует.
Вы обратили внимание,как много стало в последнее время разводил. Особенно этим грешат сотовые операторы. И к какому ни подключись,через некоторое время начинаются непонятные списания денежных средств. Приходишь разбираться, девушки и юноши делают удивленное лицо и начинают нести всякую ахинею. Суть разговора сводится к тому,что абонент виноват сам. Я, в таких случаях, прошу дать лист бумаги для написания письменной претензии. После этого,разговор переходит в конструктивное русло и проблема быстро решается.
Ещё одно объявление в магазине электроники:"Продаётся телефон с огромной скидкой,но Вам надо купить стекло,чехол,оплатить услуги связи на год вперёд". Какие же это скидки? Это навязывание услуг.
Или эти надоедливые звонки в любое время суток с дурацким вопросом:"У Вас какие окна?".Если ответ:"Пластиковые"-тут же начинается навязывание "бесплатных" услуг ,которые потом выливаются в ощутимую копеечку. Я нашел способ как бороться с этой компанией. На вопрос по поводу окон отвечаю:"У меня железные.Вы позвонили в тюрьму"
Навязать ненужные услуги стараются не только мелкие компании. Недавно ко мне приходил контролёр из электросетей,проверил показания счётчика,и заявил,что мне надо его поменять. Сейчас есть такие умные счётчики,которые передают показания прямо по интернету.Это очень удобно. Я сказал,что если Вам это надо-меняйте,но только за счёт компании. Ни за счётчик,ни за работу я платить не буду. Мой прибор пригоден к эксплуатации,межповерочный срок ещё не истёк. После этих слов контролёр молча удалился.
И таких попыток обмана сколько хочешь,буквально на каждом шагу. У меня вопрос:" Почему нельзя работать честно?". Я тоже работаю с людьми,но на ненужные услуги никого не развожу. Наоборот,стараюсь сделать так,что бы клиент пришел ко мне ещё и дал хорошие рекомендации друзьям. Неужели сиюминутная выгода дороже хорошей репутации?
Хотел бы узнать Ваше мнение на этот счёт. Пишите в комментарии.
Н