Привет-привет! Не знаю, но почему-то сложно мне даётся понимание людей, покупающих новенькие, только что из салона - Гранты. Думаю, не один я такой.
Просто человек идёт отдавать кровью и потом заработанные деньги за набор металла с названием - "Granta". Конечно же, это моё субъективное мнение, что в приобретении новенькой Гранты, смысла столько же, как "от козла в космосе", надеюсь понятно.
Ну да, конечно, как же без объяснений почему это так, вот всё для Вас, специально по делу, приступим:
1. Нельзя обойти стороной тот,"больной для компании" факт, что автомобиль, в мягком понимании слова не безопасный.
Если вам, это о чём-то говорит то, в последнем краш-тесте, проведённом специально официально всё, как нужно набрал автомобиль - 11 из 16 баллов. Но это слава, досталась не кузову, а скорее подушкам безопасности, ну такое, да?
Как выше упомянул, что кузов являлся не заслугой безопасности, это к сожалению подтвердилось. Сложно об этом писать, но на скорости выше 60 км/ч, кузов "гуляет", при чём во всех смыслах этого слова.
Страшно, что с ней будет при боковом ударе. Понятно, что её сомнёт как гармошку. Увы, это было подтверждено, автоблогер провел, если можно так назвать, собственный краш-тест, где было понятно, что машина не создана для безопасности.
Да, пусть Гранта - дешевый автомобиль, который можно купить новым, но каким новым? Я бы не стал рисковать чем-либо,катаясь на этом "чуде".
2. Помимо, практически отсутствия безопасности, не слаживается тот факт, что автомобиль получился не изнашиваемым.
"Ах вот почему, автомобиль получился живучим". Да, он сможет пройти даже не одну сотню тысяч км., с мелкими ремонтами. Но вот, скажите, чему там можно так сломаться? Это, пожалуй, ещё один признак, почему лучше купить БУ, с хорошей разницей в стоимости, соответственно.
3. Подводя завершающие этапы объяснения, хотелось бы закончить на том факте, который не является не для кого секретом - это полное осознание того, что приобретение новой лады не стоит кровных денег, от сова никак.
Буду с вами честен, вот прямо сейчас зашёл на официальный сайт автокомпании и вот, что. Минимальная стоимость автомобиля от 470 тысяч рублей, а максимально, может кого-то порадовать, не больше миллиона, отдаётся за 670 тысяч, хотя лучше взять БУ.
А что вы скажите? Буду рад узнать ниже, в комментариях, не стесняйтесь!
Также, интересно, советую:
Рейтинг из 5 худших поддержанных авто до 500 тысяч, которые я никому не советую даже осматривать
Нашёл одну из лучших семейных машин - Fosion. Вместительность и удобство всего за 250 тысяч рублей
А на этом у меня всё. Подпишись на канал, чтобы не пропустить много интересного и полезного!