Найти тему
Макс Фокс

Лучшая первая машина. Марка. История эксплуатации авто.

История началась в далеком 2004 году я получил права и решил купить себе авто . В итоге выбирал между старыми "европейцами" привезенными из Европы ( Volkswagen , Škoda ,и т. д) (первые гольфы и первые джеты) и отечественным автопромом (классикой ) . Съездил посмотрел "европейцев" понравились,но потом посчитал стоимость содержания и запчастей на эти авто ценник мягко говоря разочаровал .Потом подвернулся вариант со старой ,но дешевой по обслуживанию и классикой жигулей из под дедушки, который следил за ней и отдавал её по состоянию "завод "за приемлемые деньги . Подумав немного я решил , что покупаю ( в детстве была мечта купить вишневую пятёрку и поехать на ней на юг ).Дедушка в придачу отдал много зап частей ещё производства СССР .Моя первая машина ВАЗ-2105 1985 года выпуска.

Эксплуатировал автомобиль я бережно , через каждые 15 тыс км менял масло в движке ,проверял все узлы во время ТО , машина была настолько в идеальном состоянии ( даже если была бы в неидеальном состоянии в классике жигулей ломаться особо нечему), что прослужила мне без поломок более 3-х лет ,даже дворники на фарах работали ,после чего я продал её коллекционеру , который обещал следить за ней.

-2

Также мой друг купил примерно за те же деньги первый Volkswagen golf 1975 года ,за два года которые он ездил на нем потратил на него большие деньги 1/3 стоимости авто , правда он хотел довести авто до идеального состояния (сменил все резинки в подвеске , поменял стойки "потекли" от возраста , электрика начала шалить иногда глохла тоже вложился перебрал и много еще чего он в ней поменял ).

Итог : Сейчас уже не осталось старых европейцев по цене Lada (классики),в таком состоянии в котором купил мой друг ,зап части даже на тот момент были осень дорогие , а сейчас их еще проблема найти "оригинальные", так что лучше найти живую Lada и не тратить большие деньги на её обслуживание.

Успехов в поиске авто !

Авто
268,3 тыс интересуются