Почему в последние дни на канале не появляются новости о ТикТок?
Потому что ТикТок сейчас занимается не маркетингом, а корпоративной битвой и политикой. А канал все-таки не об этом.
Плюс, каждый уважающий себя маркетолог постит новости о том, что ТикТок чихнул в сторону Microsoft, Apple. А Reels (Цукер, привет) — очередной клон ТикТока, который не взлетит. Что тоже к маркетингу не относится.
Поэтому если и буду писать о ТикТоке, то только в плане полезных обновлений и маркетинговых фишек. Например, ТикТок разрешил снимать видео до 3-х минут.
Что это значит? Контент станет разнообразнее, так как в 3 минуты можно уместить больше, чем в 15 или 60 секунд. Из минусов — такого контента будет не очень много.
Алгоритмы ТикТок работают так, что полные просмотры ценятся больше и дают больший шанс попасть в рекомендации. А с учетом того, что внимание юзера удержать на протяжении 3-х минут не так просто, то такие видосы будут снимать не очень часто.