При ней я старался не думать об этом, но разве можно что-то скрыть от Агнешки?
- Зачем ты ему рассказала?
- Я не сказала ничего особенного... - Клер казалась невозмутимой.
- Дала ему направление. Теперь он рано или поздно всё поймёт, - Агнешка негодовала.
- Возможно, так будет лучше для всех.
- Просила же! Но тебя забавляют азартные игры со смертью. Мы уезжаем, пока в обход меня, ты ещё что-нибудь не сболтнула.
- Жюзьен, не обижайся, я хотела, как лучше! Он должен знать, что бы сделать выбор самому и принять решение.
- Эрик будет жить! Он нужен нашему сыну и всем, кому ещё поможет.
- Твоя смерть сломит его, неужели ты не видишь!
- Он всё поймёт, когда чудесный ребёнок появится.
- Ты - ошибаешься.
- Всё! Хватит. Больше ничего не хочу слышать.
- Ответь мне только одно: мы ещё увидимся? - Клер взглянула с мольбой.
- Может нет, а может быть да. Время покажет. Ты сильно меня расстроила.
- Жюзьен, дай ему шанс... И прости меня!
Мы уезжали, явно второпях. Агнешка сердилась на графиню, что давало мне ещё больше поводов задуматься над рассказом Марика о Старце. А ещё о том, что она не меняет своего решения, даже став счастливой со мной, и противится любому разговору о спасении.
Время шло, неумолимо приближаясь к финалу. Живот Агнешки округлился, младенец становился активным, но его скорое появление на свет не могло меня радовать, по понятным причинам.
- Если ты сама не расскажешь, я отправлюсь к Старцу!
- Возможно, его уже нет на этом свете, Эрик. Ты погибнешь в том диком лесу и не поможешь ни мне, ни себе. Даже если он жив, то не появится. Я воспользовалась его таинством и ты так или иначе к этому причастен.
- Что мне делать с тобой!
- Люби! Разве можно ещё как-то помочь...
- Я не хочу тебя терять!
- По-другому не будет.
- Тебя так радует скорая кончина?!
- Ты же знаешь, смерть - это только переход в другую жизнь.
- Это не выносимо! - она разжигала во мне не только страсть, но и желание разнести пол дома...
Жюлиан уже начал ходить самостоятельно, даже без костылей, юношу выписали из реабилитационного центра, конечно, он его ещё посещал несколько раз в неделю для упражнений и массажей, но уже после занятий в лицее. Их дружба с Эрикой развивалась во всё более близкие отношения. Агнешка настроила его так, чтобы Жюль берег "племянницу" и не преступал черты дозволенного, покуда та сама не определится, с кем ей быть.
Наташа с Мариком наслаждались своим покоем и теплом. Даниил с Мэтью часто навещали нас, смирившись с переменами, всё же не чужие друг другу люди... Я знал, что мои дети растут в безопасности и любви. Только мы - неприкаянные души в заколдованном месте пребываем на грани того, что не укладывается в нормальной голове. Разум отказывался воспринимать надвигающуюся трагедию, не давал никаких подсказок. Безмятежность Агнешки, её обожание к тому, кого она носит под сердцем, буквально добивали меня.
- Положи руку, чувствуешь?! - глаза сияют от счастья.
- Шевеление - да, а его - нет. Не понимаю, что происходит.
- Потому что он необыкновенный ребёнок. Душа имеет связь с телом, но ещё не пришла в него до конца... - она опять что-то не договаривала, отводила таинственный взгляд, не давала мне узреть картину происходящего.
- Расскажи мне о нём! Почему в прошлый раз он не остался, ушёл так рано? Почему решил появиться сейчас? И откуда уверенность в том, что это именно твой сын, Дариен? Почему он был зачат другим отцом в прошлой жизни, а в этой у вас с Мариком ничего не вышло и тебе пришлось воспользоваться мной?..
- Эй, Эрик, тормози! Не много ли вопросов?! Ты решил, что я Бог и мне всё известно?! - она вскипела и ушла, но недолго подумав, вернулась.
- Его убили, если ты помнишь, а меня сожгли на костре, это был наш ребёнок. Когда я воплотилась в Жюзьен, он пришёл ко мне, но без тебя, так как ты пребывал в межпространстве и ему не хватило сил в борьбе с нечистью, одолевшей его, именно по тому, что он должен был объединить наши силы, ему не хватило тебя.
- А тогда, на мосту, когда ты сама бросилась в воду?..
- Это был не он. Я тогда ещё пребывала в неведении, но интуитивно поняла, что должна избавиться от плода. У такой, как я, есть только один шанс и он был бы потерян... Нас привели тогда друг другу. Мы встретились, это судьба.
- У меня крыша едет от всего этого!
- Ты сам спросил. Так нужны ли тебе ответы? Почему нельзя просто довериться мне и принять всё, как есть?!
- Потому что ты сама мне не до конца доверяешь!
- Теперь в нём наша кровь объединилась вновь, он станет тем, кем должен быть! Он изменит этот мир.
- С ума схожу. Может и ты сошла. И мы оба...
Её поцелуй не дал мне договорить.
- Просто верь и всё. Мы расстанемся, но будем вместе...
- Как такое возможно?!
Благодарю за внимание и поддержку!