Приветствую вас, уважаемые читатели.
Думаю многие водители замечали, что на многих старых автомобилях, особенно отечественных, на арках есть чёрные полосы:
Чаще всего эти полосы выполнены из антигравия или резинобитумной мастики, реже из обычной, чёрной краски.
Я, как и многие, долгое время не мог понять, зачем поверх обычной краски, которой покрашен весь кузов, нужно наносить такое "дополнительное" покрытие.
Однако, узнав, я удивился сообразительности водителей, которые так делают.
Ни для кого не секрет, что низ крыльев - проблемное место многих автомобилей. Коррозия там появляется довольно быстро и, если её не устранять, то на месте металла в скором времени образуется дырка.
Особенно сильно этой "болезнью" страдают старые отечественные машины, по типу ВАЗ-2107, 2109, 2110 и особенно 2114.
Также, опытные водители, которые сами обслуживают свой автомобиль, знают, что устранить ржавчину навсегда - крайне не просто. Даже если обработать её специальными средствами и сделать всё, как положено, то в течении нескольких лет, скорее всего, ржавчина проявится вновь.
Поэтому, сообразительные водители старых авто придумали способ, как устранить эту проблему, хотя бы частично.
Они устраняют ржавчину на арках, затем наносят на весь низ полосу из антигравия или резинобитумной мастики. Эти средства выбираются из-за того, что они лучше защищают металл от коррозии, по сравнению с обычной краской, да и ржавчину на них заметно меньше.
Если через пару лет ржавчина вновь проявится, то такое покрытие можно легко счистить болгаркой и нанести новое, без вреда для внешнего вида авто.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.