Найти тему
AUTOJOKE

6 самых новых электромобилей 2020/21 года. Фото и описание

Следующие несколько месяцев будут интересными как для автопроизводителей, так и для покупателей автомобилей. И это в прямом смысле этого слова: к 2021 году почти каждая марка выведет на рынок один или несколько полностью новых электромобилей. А у нас прогнозируют рост продаж электромобилей. Поскольку отменили пошлины в России на электроавтомобили в 2020 году.

16 марта 2020 года совет ЕЭК принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины для электроавтомобилей.
Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. В итоге при ввозе физическим лицом не будет уплачиваться пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля.

Dacia Spring (с 2021 г.)

-2

Электрическая премьера для Dacia: дизайнерское исследование Spring Electric представляет собой предварительный просмотр первого электромобиля бренда. Выход на рынок компактной пятидверки запланирован на 2021 год.

«Весна» - по-прежнему название проекта. Но на нем указано время мировой премьеры. Планируемым городским внедорожником с электроприводом, скорее всего, станет версия Renault K-ZE от Dacia, которая уже представлена ??на рынке Китая.

K-ZE приводится в действие электродвигателем мощностью всего 45 л.с., который позволяет автомобилю, который весит всего 900 кг, развивать скорость до 105 км / ч. Аккумулятор на 27 кВтч обеспечивает запас хода около 250 километров. Еще неизвестно, добавит ли Dacia немного больше мощности и батареи.

VW ID.3 (с сентября 2020 г.)

-3

Длина VW ID.3 4,26 метра примерно такая же, как у Golf, но колесная база на 14 сантиметров длиннее. Это должно привести к интерьеру как в Пассате. Электродвигатель на задней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.) обеспечивает привод. Заявлено три варианта с дальностью действия 330, 420 и 550 километров WLTP.

37 000 участников с предварительным бронированием получают специальную версию 1ST со средним диапазоном в одной из трех указанных конфигураций (1ST, 1ST Plus и 1ST Max). Первые автомобили заказчика будут доставлены в сентябре.

Широкая публика может сделать заказ с 20 июля, а затем выбрать между средними и большими батареями. Опять же, есть только предварительно настроенные модели. Обещанная базовая модель с маленькой батареей за 30 000 евро также должна быть доступна для заказа через несколько месяцев. Его не будет на рынке до 2021 года.

Ford Mustang Mach-E (с начала 2021 г.)

-4

Mustang Mach-E - это полностью электрический внедорожник размером со Skoda Kodiaq.

Вариантов будет множество: с задним и полным приводом, с маленькими или большими батареями, с различными электродвигателями. Базовая версия с 258 л.с., задним приводом и запасом хода 450 километров стоит в Германии 46 900 евро. Обратите внимание, с 19% НДС, поскольку доставка начнется только после 1 января 2021 года, как видно из прейскуранта.

Mazda MX-30 (с 25 сентября 2020 г.)

-5

Первый электромобиль Mazda называется MX-30. Новая модель представляет собой внедорожник длиной 4,40 метра. По WLTP дальность действия MX-30 составляет всего 200 километров. Аккумулятор тоже всего 35,5 кВтч. По мнению Mazda, этот масштаб должен быть самым устойчивым. Мощность составляет 107 кВт (145 л.с.) и 271 Нм.

Mercedes EQS (2021 год)

-6

Mercedes EQS - это не просто электрическое ответвление следующего S-класса, а совершенно новая разработка. Босс Daimler Ола Келлениус недавно подтвердил, что пробег серийной версии согласно WLTP составляет более 700 километров. Аккумуляторы для этого производятся на собственном заводе Daimler в Унтертюркхайме.

Исследование Vision EQS от 2019 года служит шаблоном: электродвигатели на передней и задней оси обеспечивали привод. В результате получился полностью регулируемый полный привод с мощностью более 475 л.с. и крутящим моментом около 760 Нм.

Разгон до 100 км / ч был достигнут менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость составила более 200 километров. Еще неизвестно, будет ли серия EQS представлена ??в 2020 году. Его точно не будет на рынке до 2021 года.

Opel Mokka-e (с начала 2021 г.)

-7

Opel Mokka с электроприводом (предположительно он называется Mokka-e) стартует в начале 2021 года. Он получит привод от PSA Group мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумулятор на 50 кВтч, известный, например, по Corsa. Это означает, что автомобиль должен проехать 322 км по циклу WLTP.

Размеры Mocha длиной 4,15 метра аналогичны размерам DS 3 Crossback E-Tense. Объем багажника такой же, как и там - 350 литров; максимальный объем еще не упоминается, но он должен составлять около 1050 литров, как у автомобиля DS. Opel по-прежнему не уделяет должного внимания ценам, но автомобиль должен быть доступен для заказа с конца лета 2020 года.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются