Найти в Дзене
adekvt

8 НИШЕВЫХ ПАРФЮМЕРНЫХ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ КАЖДЫЙ ЦЕНИТЕЛЬ

Самые взыскательные любители духов скажут вам, что аромат — это эмоция, которая хранит ключ к вашим воспоминаниям. Понимая всю важность, какой вы выберете аромат: распространенный или самобытный?

Именно тот самый поиск единственного в своем роде аромата души приводит к заметному всплеску популярности нишевых ароматов, которые имеют эксклюзивные критерии, индивидуальный подход (небольшие партии, высокое качество и необычные натуральные ингредиенты, а также более высокую концентрацию парфюмерных экстрактов) и ограниченные точки продаж. Мы собрали восемь нишевых брендов, чтобы помочь вам найти свой особый аромат.

Maison Francis Kurkdjian

-2

Парфюмерный дом зародился в 2009 году в результате встречи между Франсисом Куркджяном, известным парфюмером с десятками успешных творений, и Марком Чайей, соучредителем и президентом парфюмерного дома.

Вместе они исполнили свое желание создавать чувственный, щедрый и многогранный ландшафт свободного ольфакторного самовыражения, создав тем самым новую эмблему французского ноу-хау и стиля жизни.

Обязательно попробуйте: Baccarat Rouge 540, Oud satin mood, Amyris, Aqua Vitae.

Nasomatto

-3

Создателем этого радикального бренда является итальянский парфюмер Алессандро Гуалтьери, воплотивший в жизнь ароматы для Versace, Valentino, Helmut Lang, Fendi, Diesel и многих других. Гуалтьери основал свой Амстердамский бренд в 2007 году и назвал его Nasomatto (по-итальянски "сумасшедший нос").

Описания ароматов окутаны тайной, и в них нет ничего общего, кроме причудливых подсказок: «вызывающие степень истерии» или «усиливающие все проявления мужской силы».

Обязательно попробуйте: Black Afghano, Hindu Grass, Narcotic Venus.

Clive Christian Parfum's

-4

Clive Christian Imperial Majesty считается самым дорогим парфюмом в мире. Каждая бутылка была продана в хрустальном контейнере Баккара с 5-каратным белым бриллиантом на 18-каратном золотом воротнике, как сообщается, за 215 000 долларов США, что составляет 430 долларов США за мл. Предшественник бренда, парфюмерная компания Crown, основанная в 1872 году, является единственным домом, использующим корону королевы Виктории на своих бутылках.

Обязательно попробуйте: Woody Leather, Green Floral, 1872.

LE LABO

-5

Как только вы выберете свой аромат Le Labo, ваша экземпляр будет изготовлен для вас вручную. Этот бутик (буквально означает «лаборатория» по-французски), основанный в 2005 году в Нью-Йорке, наиболее известен своими непочтительными ароматами.

Название каждого парфюма состоит из его самой заметной ноты, а число рядом с ним-это число общих нот, которые он содержит. Например, Роза 31 имеет 31 ноту, и главная из них-Роза. Для привлечения внимания минималистичные почти аптекарские бутылки. Высоко ценя экологичность, этот экологически чистый, безжалостный и веганский бренд имеет свою программу пополнения ароматов, когда клиенты могут принести пустые бутылки для того, чтобы наполнить их заново.

Обязательно попробуйте: Rosa 31, Santal 33, Another 13, Oud 27.

Diptyque

-6

Дизайнер интерьеров Кристиан Готро, художники Десмонд Нокс-Лит и Ив Куэслан, театральный режиссер и сценограф, открыли Diptyque на бульваре Сен-Жермен 34 главным образом для того, чтобы показать свои собственные гравюры и мебель. Но сегодня бренд наиболее известен своими свежими и живыми ароматами унисекс и кустарными свечами. В смесях используются исключительно высококачественные, редкие и драгоценные сырые ингредиенты.

Обязательно попробуйте: Tam Dao, Volutes, Philosykos.

MEMO

-7

Бренд MEMO был создан в 2007 году Кларой и Джоном Моллой в сотрудничестве с парфюмером Альенор Массенэ.

Название – отсылка к слову «memories», «воспоминания», и каждый аромат был вдохновлен эмоциями и впечатлениями от путешествий, адресован к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination»(путешествие и есть пункт назначения). Ведь у аромата, как и у путешествия, есть начало, срединная точка и завершение.

У каждой парфюмерной композиции должен быть не только свой собственный неповторимый аромат, но и собственный характер – в этом убеждена теперь известная во всем мере парфюмер Клара Молой.

Обязательно попробуйте: French leather, Winter palace, Kedu, Tamarindo, Marfa.

Byredo

-8

Основатель Бен Горэм, наполовину канадец и наполовину индиец, черпает вдохновение из индийских корней своей матери, создавая ароматы, которые соединяют Восток с Западом. Ароматы изготавливаются из сырья, поставляемого со всего мира, но собираются вручную в Швеции.

Не имея формального образования в области парфюмерии, Бен сотрудничает с некоторыми из самых престижных парфюмеров, чтобы довести свои уникальные идеи до конца. Например, он сотрудничал с арт-директорами M/M Paris, чтобы создать M/MINK, уникальный аромат, который должен пахнуть чернилами и бумагой, и один из выдающихся нишевых духов на сегодня.

Обязательно попробуйте: Gypsy water, Seven veils, 1996, Bibliothèque.

Creed

-9

Со времени своего основания и примерно до 70-х годов XX века компания Creed специализировалась на пошиве костюмов, перчаток и различной экипировки для верховой езды. В 1854 году по просьбе своей клиентки, французской императрицы Евгении, с именем которой Creed связывает аромат Jasmin Imperatrise Eugenia, фирма переехала в Париж.

Среди заказчиков ателье были супруг Евгении, император Наполеон III(с именем которого Creed связывает аромат Cuir de Russie), австрийский император Франц Иосиф I и его супруга Елизавета Баварская, российский император Николай II и другие аристократы и царственные особы. В 1885 году компания Creed получила статус официального поставщика британского и испанского королевских дворов.

Creed производит и предлагает покупателям ароматы, которые, по их утверждению, были когда-то выпущены по индивидуальному заказу представителей высшей аристократии. Так, по утверждению Creed, специально для королевы Виктории ими был создан Fleurs the Rose Bulgare, а для её придворных — Royal WaterTabarome Millesime, поступивший в продажу в 1999 году, по утверждению компании-производителя, был создан в 1920 году для Уинстона Черчилля, аромат Creed Windsor, поступивший в продажу в январе 2010 года — в 1936 году для герцога Виндзорского, а Fleurissimo — в 1956 году специально для свадебной церемонии Грейс Келли

Начиная с 80-х годов в качестве парфюмера в компании работает Пьер Бурдон, в 1985 году им был создан Green Irish Tweed, названный специалистами лучшим ароматом этой фирмы. Клиенткой Creed является Кэтрин, герцогиня Кембриджская. «Ароматом Белого дома» Love In White, созданным специально для Лоры Буш, пользуется Мишель Обама.

Обязательно попробуйте: Silver mountain water,  Asian green tea, Aqua Fiorentino.