Богоизбранный народ обосновывает, свою богоизбранность, двумя основными критериями: история и выживание. Но история ебиптян уходит глубже еврейской, имеет гораздо более наглядные свидетельства (пирамиды ебипетские), а цыгане, рассеянные по всему миру, живут (в шатрах и вне шатров) припеваючи, хотя Торы не имеют. Ещё один увесистый аргумент богоизбранных: воздаяние. Воздаяние врагам богоизбранного народа. Тем, кто преследовал, гнал и гнобил богоизбранный народ. Правда, основные доказательства - этого, изложены в Торе, книге судей и книгах пророков. И самое впечатляющее, это история Самсона, побившего ослиной челюстью тысячу филистимлян (Суд.15,15). Но Тора, отнюдь не всеми, в нашем мире, воспринимается как священное (а значит, неоспоримое в принципе) писание. Можно даже прикинуть "за" и "против". За - это иудеи и христиане. Против - всё остальное население планеты Земля. Воздаяние - сложный аргумент. Там, где богоизбранный видит воздаяние, небогоизбранный не увидит ничего. Почему воздаяние? Здесь нужно обратиться к истории богоизбранного народа. Немногие знают, что из тех, кого Моисей вывел из Ебипта, Иордан перешёл только один! Иисус Навин. Даже Моисею не суждено было перейти Иордан. Оно, в общем-то, и понятно. Моисею, когда он вывел евреев из Ебипта, было восемьдесят лет. Из Ебипта, до Палестины (земли обетованной) - сорок дней пути. Моисей водил народ по Синайской пустыне сорок лет. За сорок лет умерли (от старости, от болезней, от ран, полученных в сражениях) все. Кроме одного: Иисуа Навина. В Палестину, с Иисусом Навином, вошёл другой народ: выносливый, закалённый в боях с враждебными племенами, безжалостный и сплочённый. Но одно качество, новый народ, унаследовал от вымершего в Синайской пустыне. Жестоковыйность. Непокорность, упорство, упрямство. Именно это качество, в характере богоизбранного народа, являлось причиной его многочисленных прегрешений, вплоть до побивания камнями пророков, обличающих его, и предания забвению заповедей, начертанных на скрижалях. Именно в результате таких поступков, либо царей израильских, либо одного из колен Иакова, либо всего Израиля - следовала кара. На народ богоизбранный изливался праведный гнев Яхве. Когда изливается гнев Абсолютно Справедливого .... Нет пощады. Никому. И пророки страдали вместе с народом. И взывали к покаянию. Но пророков изгоняли и побивали кмнями, продолжая упорствовать в грехопадении. Иногда это заканчивалось очень плачевно. Таковым было Вавилонское пленение. Таковым было Римское иго. Римское иго, вообще, закончилось разрушением храма, распаханным Салимом и рассеянием. По сути, вся последующая история избранного народа - это мытарства, это гонения, это преследования, это избиение. И самые жесточайшие гонения исходили от цивилизации, основателями которой явились те, кто именовали себя христианами. Апогеем стала вторая мировая война. А теперь давайте вернёмся к воздаянию. По логике богоизбранного народа, все их мытарства, все их бесчисленные страдания, после восстания в 70 г.н.э. (первая Иудейская война) - есть наказание за грех народа. Когда Абсолют изливает свой праведный гнев, он не делает это собственными руками. Ну да, станет он пачкаться) Он использует другие племена, народы, страны, государства, цивилизацию. Вас это не настораживает? Нет? Идём дальше. Израиль, осознав, как глубоко он пал в своём заблуждении - сокрушается. Но последнее воздаяние затянулось. С 73 г.н.э. до 1948 года, когда государство Израиль восстало из пепла. Обратите внимание: восстановить госудаство Израиль пытались (неоднократно) крестоносцы. Не смогли. Почему? Не было на то воли Абсолюта. В 1948, Он - снизошёл. Но мытарства (войны, с враждебными Израилю народами) не закончились.
Только один вопрос, в заключение: если Всемогущий, Святой и Абсолютно Справедливый изливает свой гнев на погрязший в грехах, им же избранный, народ, используя, в качестве орудия наказания, другие народы ... Эти народы-то, в чём виноваты?
P. S. Gott mit uns ( с нем. — «Бог с нами") - девиз, выбитый на пряжках ремней солдат Вермахта. О каком боге речь?