Найти в Дзене

Обзор Toyota 86 2020 года!

В течение многих лет мы боролись с недостатком мощности 86-го, шумным двигателем и тем фактом, что это 200-сильный автомобиль, который часто кажется 150-сильным. Эти вещи не изменились на 2020 год. Но и в этом нет своих достоинств.
Toyota 86 2020 года остается классической заднеприводной игрушкой. Он также обеспечивает прямое, интуитивно понятное рулевое управление и постоянное торможение. И хотя его пределы тяги не высоки, это идеальная машина для изучения основ управления заднеприводным автомобилем.
На 2020 год единственное дополнение к линейке 86 - это новая модель под названием Hakone Edition, которая поставляется с яркой зеленой металлической краской, колесами бронзового цвета и черным спойлером. Внутри - коричневые и черные сиденья из синтетической замши с коричневой и черной прострочкой. К сожалению, вы не можете получить Hakone Edition с дополнительным пакетом TRD Handling, который немного улучшает торможение и управляемость автомобиля.
Конкуренты с аналогичной ценой вклю

В течение многих лет мы боролись с недостатком мощности 86-го, шумным двигателем и тем фактом, что это 200-сильный автомобиль, который часто кажется 150-сильным. Эти вещи не изменились на 2020 год. Но и в этом нет своих достоинств.

Toyota 86 2020 года остается классической заднеприводной игрушкой. Он также обеспечивает прямое, интуитивно понятное рулевое управление и постоянное торможение. И хотя его пределы тяги не высоки, это идеальная машина для изучения основ управления заднеприводным автомобилем.

На 2020 год единственное дополнение к линейке 86 - это новая модель под названием Hakone Edition, которая поставляется с яркой зеленой металлической краской, колесами бронзового цвета и черным спойлером. Внутри - коричневые и черные сиденья из синтетической замши с коричневой и черной прострочкой. К сожалению, вы не можете получить Hakone Edition с дополнительным пакетом TRD Handling, который немного улучшает торможение и управляемость автомобиля.

Конкуренты с аналогичной ценой включают два хэтчбека, Volkswagen Golf GTI на 228 лошадиных сил и Hyundai Veloster N на 250 л.с., а также Mazda Miata мощностью 181 л.с. Переход на GTI или Veloster даст вам больше практичности за счет более просторных задних сидений и грузового пространства, в то время как у Miata есть складной верх. Также стоит обратить внимание на базовые модели Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Но если обучение основам спортивного вождения по относительно низкой стартовой цене является приоритетом, то 86 - отличное место для начала.

Каково жить с 86?
Toyota 86 практически не изменилась за все годы, прошедшие с момента появления Scion FR-S. (Помните Scion?) Хотя это в некотором роде проблема - кашель, кашель, мы хотим CarPlay, кашель - это означает, что наши впечатления от Scion FR-S 2013 года, который мы купили, чтобы жить с ним в течение года, остаются такими же. актуально сегодня. И мы жили трудно с FR-S, ударив по нагнетателем, выхлопных газов, а также свежих колес и шин. Вы можете прочитать все о наших длительных испытаниях заднеприводного спорткара Toyota начального уровня .

Toyota 86 моделей

На 2020 год 86 поставляется в трех комплектациях: 86 , 86 GT и 86 Hakone Edition , каждая из которых стандартно оснащается 2,0-литровым плоским четырехцилиндровым двигателем, который имеет две выходные мощности в зависимости от того, с какой трансмиссией он работает. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он развивает 205 л.с. и 156 Нм крутящего момента. В сочетании с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой мощность двигателя снижается до 200 л.с. и 151 фунт-фут.

База 86 Модель поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно - развлекательной и Android Auto и интеграции компании Apple CarPlay смартфон. Переход на GT заменяет 17-дюймовые колеса 18-дюймовыми и добавляет задний спойлер и имитацию замшевой отделки на передних сиденьях, которые нагреваются. GT также получил 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов, систему бесключевого доступа и зажигания, а также двухзонный климат-контроль.

86 Хаконэ издание является по существу GT облицовку с уникальной зеленой краской и 17-дюймовыми бронзовыми цветами колес вместо 18s ЕТ в.

Тормоза Brembo и амортизаторы подвески Sachs доступны для комплектации base 86 и GT как часть пакета TRD Handling.