Иметь собственный фитнес-клуб сейчас модно. Открывают клубы все, кому не лень : менеджеры среднего звена, полицейские, стоматологи, строители, чиновники, не говоря уже про фитнес-тренеров. Однако открыть фитнес-клуб - это даже не полдела, это одна десятая часть успеха, хотя на этом этапе, в основном, и закладываются основы успеха или неудач. При достаточной сноровке и упорстве, провалить можно и этот , самый легкий, этап бизнеса. Но самое интересное начинается потом, после открытия и в течение первого года жизни клуба. Финансовая картина в большинстве случаев не имеет ничего общего с радужными планами собственника. И чтобы избежать разочарования в своем бизнесе, его владельцы прибегают к двум способам : франшиза или внешний консалтинг. Франшизу покупают обычно на этапе планирования бизнеса. В этом случае франчайзи получает пакет мероприятий по открытию и управлению своим предприятием под чужой торговой маркой. Взамен он выплачивает приличную сумму паушального взноса и ежемесяч
Фитнес-консалтинг и фитнес-франшиза , или "Без лоха и жизнь плоха"
8 августа 20208 авг 2020
16
3 мин