Квента (от "quenta" - "история") — рассказ, описывающий персонажа и включающий в себя информацию о его личности, целях и жизни. Квента - одна из важных частей ролевой игры, поскольку чаще всего содержит установку на будущие события в жизни персонажа и его действия.
Я серьезнее отнесся к истории наших персонажей, когда думал кем хочу играть. Да переборщил, знаю. Пользуйтесь если надо =]
50 лет. Адрик Боевой молот. Хаотично-Добрый.
Сбрил свои густые черные волосы налысо в знак послушания. Черная, грязная, растрепанная борода. Широкий шрам по правой стороне головы от глаза до затылка.
По меркам дварфов совсем молодой.
Не помня своих родителей и не зная своей родины. Провел всю жизнь в море и пиратских тавернах, на островах к которым на пушечный выстрел не подпускали чужаков. Всю свою сознательную жизнь занимался пиратством. Флотом из одного корабля, экипажем из нескольких десятков таких же отбросов, короткими набегами нападая на самые слабые прибрежные поселения и храмы, безжалостно убивая всех кто не успел укрыться, грабил деревни и храмы расположенные близко к воде.
Команда корабля никогда не была постоянной, капитан Грим Дандрэгон, после каждого набега и соответствующих потерь, набирал новых добровольцев на свой корабль "Несущий смерть".
Один из не многих кто служил на этом корабле достаточно долго, был почти в дружеских отношениях с капитаном, но никогда не принимал предложений занять должность соответствующую выслуге лет, предпочитая командованию, вылазки на берега и сражения в пьяном угаре.
Единственный на кого он мог положиться - это его друг Флинт Торрун, такой же лихой пират, в каждом бою и каждой драке в таверне, они стояли спиной друг к другу обрушивая на врагов боевой молот Адрика, топор и щит Флинта.
Всё шло своим чередом пока в одном из боёв Адрик не получил серьезное ранение головы (один из монахов-послушников рассёк ему голову глефой). В связи этим, ему пришлось остаться на корабле во время следующего набега на очередной храм. Переживая за друга, он наблюдал за боем с палубы, когда в одно мгновение, совершенно из чистого неба на храм обрушилась огромная молния, которая смешала камень и плоть, нападавших и обороняющихся, в фонтан осколков и пыли.
Несмотря на запреты помощника капитана, Адрик запрыгнул в шлюпку и направился к берегу. Лихорадочно перебирая осколки камня и откапывая тела, он нашел изуродованный труп своего товарища.
В безмолвной тишине Адрик похоронил своего друга Флинта, капитана Грима Дандрэгона, а затем, перекопав все руины, совершенно бессознательно, похоронил всех, включая монахов, на том же берегу.
Подняв голову уже на рассвете, он понял что "Несущий смерть" уплыл. Но к тому моменту Адрик уже не хотел на него возвращаться, что-то повернулось в его голове и он обессиленный упал на землю, провалившись в сон.
В этом сне Флинт Торрун молча передал ему свой щит (На нем красовался вновьпоявившейся символ [Глаз на левой латной рукавице]) и привел за руку к Хельму (Бог защиты, {Жизнь, Свет}) тот улыбнулся, коснулся его лба и Адрик проснулся, полный сил и с твердым желанием искупить свои былые грехи.
Он обрился на лысо в знак послушания, забыл своё имя - принеся тем самым обет и дал клятву оберегать слабых ценой своей жизни и мстить злу именем своего нового бога.
С собой Адрик взял лишь кусок камня (величиной с три пальца), небольшой кошель с монетами, свой верный молот и щит Флинта (в котором, кажется, сосредоточилась вся воля погибших послушников, возможно именно он и сыграл роковую роль в изменении сознания Адрика)
Он встал, осмотрелся, и побрел прочь повторяя как мантру свою новую клятву: "Сражайся с большим злом.Не щади зло.Любой ценой.Возмести ущерб."
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Тиа Сианодель эльф следопыт 113 лет. Нейтрально-добрая.
В небольшой деревне, семья Тии занималась исключительно охотой, её никогда не интересовали власть и положение в деревне, любой эльф попытавшийся втянуть семейство Сианодель в, хоть и маленькие, по масштабам мира, деревенские интриги - терпели тотальное поражение, и их репутация падала на самое дно в глазах старого, но мудрого главы семейства Арамиля Сианоделя. Тем самым он ограждал свою семью от не нужных, как он считал, знаний и лишних переживаний и позволял тратить все свободное время на тренировки.
Арамиль был главным охотником деревни, и только боги помнят сколько поколений подряд главы семьи Сианодель занимали эту почетную должность. К сожалению, те же боги не дали Арамилю сына, а главным охотником деревни мог быть только мальчик.
Арамиль с достоинством принял известие о том что его жена больше не сможет родить. Он любил дочь всем сердцем и вкладывал в неё все знания об охоте накопленные семьёй за столетия.
Тиа впитывала всё как губка, она оттачивала свое мастерство стрельбы в любую свободную минуту, и спустя десятилетия практики, научилась молниеносно выпускать стрелы точно в цель и могла дать фору любому мальчишке в деревне.
В день своего столетия, Тиа получила разрешение отца - охотиться самостоятельно. Больше всего она любила выслеживать определенное, необходимое в данный момент деревне, животное. Она брала заказы на любые шкуры и всегда выполняла их просто ради удовольствия, даже если на выслеживание животного уходили недели.
Однажды, идя по следам очередной жертвы, она набрела на крупный торговый тракт, который находился в нескольких днях пути от её дома.
Как завороженная она наблюдала за изредка появляющимися на дороге повозками и всадниками, пешими искателями приключений, простым народом перевозящим свой скраб. Народ всех рас и сословий проезжал мимо неё, она видела всех, но её не видел никто. Она с удивлением обнаружила, что мир куда больше и разнообразней чем она всегда думала.
Вернувшись домой она не подала вида, но уже стремилась вернуться к тракту. Теперь она жила по настоящему, только возвращаясь туда, даже если заказанный ей зверь находился рядом с деревней - Тиа направлялась к дороге, проводила там несколько дней и возвращаясь домой добывала необходимое животное.
Так прошло 11 лет, отец не расспрашивал дочь где она пропадает, а дочь не расспрашивала отца что за сокол всегда сопровождает её в путешествиях.
В день 113летия, Тиа попросила отца разрешение покинуть деревню и отправиться исследовать мир в поисках приключений.
Арамиль был к этому готов, он просто ждал когда настанет этот день. Скрипя сердцем он благословил свою дочь, и вручив лук, прекрасной эльфийской работы, колчан (20 стрел) и набор путешественника. Попрощался с ней.
На следующий день Тиа устремилась в сторону тракта, не издавая даже шелеста, она двигалась сквозь густой, но такой знакомый ей лес. Спустя два дня она была у тракта, и завидев первую повозку робко пошла ей на встречу.
Совсем нелюдимая, испуганная и не имеющая никакого представления о мире, не слыша ранее ни о законе, ни о хаосе, с легкой ухмылкой, она твердо решила разобраться как всё устроено.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Масахиро Барсук Монах 22 года
Слышал ли ты когда нибудь о далёких восточных землях Кара-Тур?
Нет? И это не удивительно мой недалёкий друг!
Это очень таинственные земли, и ни один обитатель здешних мест не сможет уложить в своей глупой голове, даже самую малую толику тех учений что десятилетиями постигают монахи самого древнего клана "Кровавых когтей степной кошки".
Да, тебе повезло, ты встретил самого яркого, и единственного выжившего (потому что он действительно очень могуч), представителя этого благородного клана.
Если угостишь меня чашей, нет постой, не чашей... кувшином вина и плотно заполнишь мою хару (так в моих землях называют живот, глупый ты гайдзин, в нём живёт наша душа), я смогу передать тебе часть своих знаний одним прикосновением благородного пальца к твоей макушке, и на утро ты проснёшься просвещенным мудрецом! Ну что по рукам?
Примерно такую чушь слышали сотни, не задерживающихся на долго, постояльцы местных таверн.
А завсегдатаи иной раз делали ставки, получит ли Шу (этнос человеческой рассы), свой сегодняшний ужин, бесплатно? Действительно странно, но этот крепко сбитый человек, невысокого роста, с коротко стриженной прической "ёжиком", широким лицом, раскосыми глазами, и обезоруживающей улыбкой иной раз проворачивал этот нехитрый трюк с такой виртуозностью, что хмельные гости и правда набивали его хару до отвала обильно заливая всё содержимое вином. Некоторые из них действительно верили что его благородный палец раскроет им все тайны мироздания, и иной раз приходили утром за расплатой, но крепкие кулаки Масы молниеносно решали вопрос не в их пользу, а самые рьяные, помимо потерянного самолюбия еще и теряли свой кошелёк.
Маса же действительно считал это хорошим уроком, вбитым в макушку гайдзинов - не доверяй незнакомцам!
К тому же он очень любил наполнить свою любимую хару бесплатными харчами, да и повеселить друзей размяв кулаки был не против, совмещая приятное с полезным.
Говоря по правде, его рассказы были не то чтобы совсем фантастическими.
Маса действительно родился в далеких, восточных землях Кара-тур, он совсем не знал своих родителей, и был воспитан в уединённом монастыре клана "Куки" его монахами.
(Про кровавые когти какой-то там кошки, это он для пущего пафоса, каждый раз название менялось и становилось всё комичнее)
Будучи еще мальчиком, он не отличался послушностью и сдержанностью, за что постоянно получал наказания в виде многочасовых, тяжелых, физических нагрузок от настоятеля Чена.
Возможно это и сделало его тело таким крепким с самых малых лет, а так же приучило поддерживать эту силу внутри ежедневно. Но помимо крепкого тела, настоятель Чен не забывал и про крепкую душу (он считал что крепкая душа куда важнее бренного тела), поэтому часто, вместо упражнений физических, Маса был вынужден сидеть в позе лотоса и упражнять дела духовные.
Со временем он научился загонять свою неуправляемую прыть в самые дальние уголки головы, и внемлить настоятелю. Это заслуга не только Чена и Масы, весь храм был настолько безмятежен что просто к этому располагал.
Но достигнув возраста мужчины, а в тех местах это 14 лет, Маса принял решение что обучился всему и решил покинуть храм. Оставьте каллиграфию и мантры старикам, его недалёкий ум требовал приключений которых нельзя было получить в пределах монастыря.
Настоятель сказал что благословит юного приключенца если тот пробудет в медитации 14 лун и хорошенько все обдумает.
К счастью или сожалению, Маса все 14 лун думал о женщинах и подвигах и медитировал с идиотской гримасой все 14 ночей.
Так как монах не имел родителей, а стало быть и фамилии, по праву воспитателя, Чен дал ему духовное имя тотем - Барсук. Тут так принято.
Масе оно сразу понравилось, барсуки животные крепкие и выносливые, с большой и крепкой харой, такой же как у самого Масы.
Так же настоятель провёл следующую ночь набивая магические татуировки могучих барсучьих лап на предплечьях своего послушника и распевая мантры. Татуировка жутких когтей [Eldritch Claw Tattoo]
А на утро благословил и отправил в добрый путь.
Не долго, забитая в дальний угол прыть Масы, оставалась в том самом углу. Поддерживать физическую форму он умел, а вот с духовной было похуже.
Азартные игры, женщины, вино, идиотские пари, кулачные бои на улицах и кабаках посещаемых городов давали аскету монаху всё что нужно - немного денег, весёлую компанию и радость свободы (которую Маса любил больше всего).
Деревня за деревней, город за городом, попытки вернуть своей душе немного покоя в многодневных медитациях в лесах, к 19 годам, Маса добрался до Невервинтера.
Когда он увидел этот поистине гигантский город - он понял что задержится здесь чуть дольше чем обычно, эти тёмные закоулки и богатые брусчатые дороги, дворцы и дома - не такое уж замкнутое пространство для его горячо любимой свободы, ей определённо есть где разгуляться.
Да и ноги порядком устали.