Всем привет дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать Вам как о плюсах так и минусах сей работы.
Начнём наверное с минусов:
1. Хроническая усталость.
Да да, что бы неплохо заработать нужно «малость» потрудится, а Ваши долгие неподвижные часы за рулем непременно напомнят Вам о Вашем физическом состоянии. Ноги затекают, спина чувствует себя неважно без разминки, а со временем все это копится в организме и через недельку в таком режиме я Вам не позавидую. Давайте организму отдохнуть.
2. Набор массы тела.
Может слышали словосочетание «Толстый таксист» ? Если нет то теперь уж точно. Да не все склонны в принципе поправляться, но зачастую на этом посту «службы» люди не худеют.
3. Нервная система
Есть у меня пара знакомых с отсутствием нервов напрочь, все благодаря их вспыльчивости по жизни, чуть что сразу в «бой» так ведь тоже нельзя, это работа тут люди разные, нет терпеть конечно тоже не нужно. Есть свои рамки, ругаться тоже не стоит просто так!
4. Зарплата.
Многих не устраивает доход таксиста, но в целом я Вам скажу все равно не плохо при соблюдении ряда условий, своя машина, не дорогая в обслуживании, газ в идеале метан, не в кредите и не старая, плюшки агрегатора, да много факторов, но не у всех звёзды сходятся именно так.
5. Комиссия Агрегатора.
Если Вы работаете через агрегатор, а скорее это так и есть то Вы знаете о чем я, в совокупности агрегатор вытягивает с водителя порядка 20% от заказа и это в лучшем случае! Считаю ли я это много? Да безусловно.
6. Налоги.
Белой зп практически нет, через таксопарк то точно, через ип или самозанятого есть, но кредит дают не охотно и с косыми взорами.
Это лишь основные минусы этой работы, есть и плюсы конечно.
Плюсы:
1. Нет директора.
Первый не маловажный плюс это отсутствие общение на прямую с работодателем лицом к лицу. Представители агрегатора такси конечно могут позвонить или написать, но обычно до них до самих не дозвонится, как например в Яндекс такси. Никто тебя не пилит за медленную работу, никто не кричит на тебя, никто не подшутит над тобой в курилке.
2. Не нормированный график работы.
Знаете в данном случае это точно плюс, а не минус, ибо делать в промежутке рабочего дня свои дела это конечно шик для офисного работника, а здесь это обычное дело. Съездить в мфц на 13:00? Да хоть на 15:30, я смогу! И не перед кем отчитываться не буду.
3. Зарплата.
Да и тут двояко получается, с одной стороны как я говорил выше, небольшое зп, а с другой кто как работает, да и не маловажен тот факт, что не надурят здесь (бывает, но редко, решение этому таксопарк или поддержка) и дадут вовремя день в день и хоть за пол дня можно вывести, хоть за неделю, только от меня это зависит, а не от дяди сверху, который часто просит подождать. - Денег нет, но Вы держитесь!
4. Налоги.
Официального дохода нет, % в казну не нужно класть, а через ип или самозанятого справку можно сделать, может тема с самозанятыми раскрутится да в банках по охотнее начнут им доверять!
5. Нет фиксированного заработка.
Как поработаешь, так и поешь. Это как раз про такси, хочешь на что-что отложить? Работай больше, легко сказать, но все же. Тут хотя бы ты знаешь, что если задержишься, то точно не зря. А не скажут что пару часов допишут или премию дадут, когда нибудь!
6. Не бей лежачего.
Все в этой работе не так легко как кажется. Вроде и устаешь, да не скачешь с мешками цемента и вагоны ни с чем не разгружаешь, а все равно никакой приходишь после долгой смены!
Все это взято из опыта личного, никого ни к чему не призываю, просто рассказал как вижу все это я.
Всем мира и добра друзья!