Найти тему
О кино и не только

Если Вам нахамили, обидели Вас или унизили - не молчите

Я много лет работала в сфере обслуживания, поэтому знаю, хамство бывает с 2-х сторон. Оно бывает с работниками магазинов и с покупателями тоже. Я сталкивалась и с тем и с другим.

А ещё я заметила, что чем интеллигентные человек, добрее и внешне приятный, тем больше вероятность, что с ним поступят по-свински.

Уважаемые покупатели. Вы такие уважаемые, что куда бы Вы не кинули взгляд, везде Вы прочтете, как мы Вас уважаем. Фото с сайта kaifolog.ru
Уважаемые покупатели. Вы такие уважаемые, что куда бы Вы не кинули взгляд, везде Вы прочтете, как мы Вас уважаем. Фото с сайта kaifolog.ru

Потому что если у него лицо доброе, значит, он не ответит, проглотит, промолчит. А значит, МОЖНО.

А вот и нет - с хорошим человеком так НЕЛЬЗЯ.

Деньги счёт любят. Фото с сайта rjjacs.ru
Деньги счёт любят. Фото с сайта rjjacs.ru

Необязательно говорить с хамом на его языке. Не стоит спорить и повышать голос. Помните - над каждым хамом есть вышестоящее лицо, которое МОЖЕТ и ПОМОЖЕТ разобраться в ситуации. Потому что каким бы "дружным" не был коллектив, обилие жалоб и негативных отзывов не помогало еще ни одному бизнесу.

О, если бы вгляды могли убивать, Вы бы уже лежали! Фото с сайта pikabu.ru
О, если бы вгляды могли убивать, Вы бы уже лежали! Фото с сайта pikabu.ru

Если же Вы - продавец, старайтесь говорить спокойным тоном, включайте диктофон телефона. Пусть окружающие видят неадекватность и ненормальность ситуации.

Свинина всё стерпит. Фото с сайта kaifolog.ru
Свинина всё стерпит. Фото с сайта kaifolog.ru

P.S. И кем бы Вы ни были, носите с собой перцовый баллончик.

Дворники в Таиланде, февраль 2020. Фото автора.
Дворники в Таиланде, февраль 2020. Фото автора.

Спасибо, что прочитали!

Пишите комментарии, если у Вас есть способы деактивации хама.

Ставьте лайки, если тема Вам знакома