Я много лет работала в сфере обслуживания, поэтому знаю, хамство бывает с 2-х сторон. Оно бывает с работниками магазинов и с покупателями тоже. Я сталкивалась и с тем и с другим.
А ещё я заметила, что чем интеллигентные человек, добрее и внешне приятный, тем больше вероятность, что с ним поступят по-свински.
Потому что если у него лицо доброе, значит, он не ответит, проглотит, промолчит. А значит, МОЖНО.
А вот и нет - с хорошим человеком так НЕЛЬЗЯ.
Необязательно говорить с хамом на его языке. Не стоит спорить и повышать голос. Помните - над каждым хамом есть вышестоящее лицо, которое МОЖЕТ и ПОМОЖЕТ разобраться в ситуации. Потому что каким бы "дружным" не был коллектив, обилие жалоб и негативных отзывов не помогало еще ни одному бизнесу.
Если же Вы - продавец, старайтесь говорить спокойным тоном, включайте диктофон телефона. Пусть окружающие видят неадекватность и ненормальность ситуации.
P.S. И кем бы Вы ни были, носите с собой перцовый баллончик.
Спасибо, что прочитали!
Пишите комментарии, если у Вас есть способы деактивации хама.
Ставьте лайки, если тема Вам знакома