Найти тему
MagicShit

D&D от чайника... Для чайников. (Чуть больше четырёх)

Выглядит безопасно!
Выглядит безопасно!

Пограничный городок Фандалин построен на руинах значительно более старого поселения. Сотни лет на- зад старый Фандалин был процветающим человеческим городом, жители которого находились в креп- ком союзе с дворфами и гномами благодаря Пакту Фанделвера. Однако, та же орочья орда, что разрушила рудники Пещеры Морского Эха, опустошила и это поселение, так что Фандалин оставался заброшенным в течение многих столетий.

Штош, прошло пару недель после нашей предыдущей игры. Внезапно я уговорил еще одного своего друга присоединиться к нам. "Уговорил" - это сильно сказано, товарищ слишком лёгок на подъем, что-то вроде:

-Пошли ловить чаек на красной площади?

-Конечно! Только сачок захвачу!

И что действительно внезапно, он прихватил с собой жену. Чтобы вы понимали - она очень любит настолки, но ко всем этим гиковым историям не имеет вообще никакого отношения. Когда я узнал что она тоже собирается присоединиться, то сразу позвонил ей, и у нас состоялся примерно такой разговор:

-Эээм, ты понимаешь на что подписываешься?

-Там будет винишко и настолки, ты о чём вообще? Когда я была против такого?

-Она слегка очень совсем напрочь задротская... Точно готова?

-Пффф... Погнали!

Забегая вперед, когда она всё поняла, у неё было примерно такое лицо:

Да, с нами играла Бритни.
Да, с нами играла Бритни.

Итак, наши новые сопартийцы стали бардом и монахом. К этому моменту я уже понимал что нельзя впускать в мир персонажей без какой либо истории, буквально пару строк им напишите. Простите, уже не помню конкретики, но смысл примерно такой:

Монахиня скиталась стирая свои пятки до тех пор, пока не уселась в позу лотоса у часовни в Фандалине дабы постичь дзен (кек, статья на дзене, уморительно жеж...). Местному настоятелю это так надоело, что он решил отправить её с нашей командой, присматривать там за ними, все дела, на путь истинный наставлять, ну вы поняли.

Бард, ну совсем типичный, рассказывал всем что он профессиональный игрок в азартные игры, и что может обыграть ну совсем кого угодно во что угодно. Соответственно, как оно всегда бывает с типичными бардами, докукарекался и влез в серьезные долги, кто-то пожелал его голову, ну и так далее, он в бегах и хочет присоединиться хоть к кому-то, паразит очередной в общем. (Скучно, знаю)

/TIP Между прочим, слишком поздно я понял что чья-то, даже самая скучная предыстория, может дать почву на несколько игр в будущем, взять например нашего барда - сколько чудесных стычек и внезапных нападений можно было бы мотивировать после. Ну или посмотреть как выкручивается и извивается игрок, персонаж которого, совсем не желает попадать в город где его ищет половина знати.

Заставь написать хоть несколько внятных строк игроков о своих персонажах, если им не хватает фантазии - помоги им, подумайте и обсудите вместе. Отнеситесь к этому чуть серьезней, это сильно развяжет руки вашему ДМу.

Следующим постом/бонусом закину пару историй о моем персонаже и персонаже моей жены, для игры в которой мы участвовали. По ссылке вот сходи - Квенты ДнД

Ну, поехали.

Похоже на дух Сильдара, но это не точно.
Похоже на дух Сильдара, но это не точно.

Ребята приехали, и в нашей партии внезапно оказалось 5 человек, как оказалось - готов я к этому не был.

Напомню что предыдущая игра окончилась на том что они заночевали в пещере гоблинов, и медвежатника в частности. Ок. Отоспались, повозку взяли и потопали в Фандалин.

Персонажи не могли проснуться впятером, я принял решение познакомить их в городе. Это было сделано, в большей части, для того чтобы устроить микрозаварушку по дороге к Фандалину, пусть новички посмотрят как и что работает. В общем три разбойника по дороге к городу испустили дух от рук наших героев, монах с бардом примерно поняли что к чему.

Воин, плут и следопыт добрались до города. Сдали повозку, умолчали вообще обо всём что с ними произошло по дороге, получили свои золотые. И потопали изучать город.

Основной квест? Пфф... Золотишко забрали, пошли дальше, открытый мир ведь. К этому, я опять не был готов.

Выглядел я примерно так.
Выглядел я примерно так.

Окей, решил что верну их в русло после. Сейчас важно было присоединить к партии еще 2ух игроков, да и было чем заняться в городе кроме основной линии.

На этом моменте я совершил глупость, начал описывать им то что они видят, так ведь в книге игрока написано. Давайте вместе с Дашей путешественницей попробуем запомнить где тут что:

Просто ведь, да?
Просто ведь, да?

/TIP Еще раз, ну чтобы закрепить - распечатай/зарисуй карту!!!

Важно отметить что бард и монахиня ждали партию на своих "стартовых" местах. Монахиня у часовни, бард в таверне (было бы странно, если бы наоборот).

ДА НАЧНЕТСЯ ЗАШКВАР!

Еще один мой косяк - я решил что они сами справятся со знакомством. Вроде бард сам напросится в команду, монашку собирался подтолкнуть к ним настоятелем, а дальше она сама справится. Но я переоценил их возможности влиться в игру, они ведь не играли в неё ранее.

Бард в таверне бубнит себе под нос: "Возьмите меня, я хороший", Дворф шлёт его подальше, спустя 5 минут возни я произношу что-то вроде: "Так-с, давайте опустим этот неловкий момент, просто возьмите барда с собой".

Воин согласен взять его с собой в качестве оруженосца. И сгружает ему свой молот. Это вскоре ему аукнется.

С монахиней, как ни странно, вышло проще, наверно она в прошлом и правда была монахиней. Из лотоса не вылезала, на уговоры настоятеля мычала и отнекивалась, но всё же согласилась сопроводить партию до баньши. Молодец тащем-то.

Уверяю вас, в Фандолине, краснели все, даже персонажи мастера. В следующей статье побежим по квестам Фандалина.

P.S. Не, это уже не смешно, кто-то дочитывает эту писанину до конца и не ставит лукас, ребят это не серьезно. Давайте исправляться.