Найти тему

Как продвигать свой бренд в социальных сетях

Оглавление

1. Заполните Свой Профиль

Это кажется простым делом, но вы будете удивлены тем, что можете упустить. Если вы не хотите выглядеть ультра-минималистично, страница вашего бренда в Facebook должна быть заполнена.

2. Добавьте Свои Фирменные Хэштеги

Instagram недавно добавил возможность связывать другие аккаунты и хэштеги с вашей биографией. Первоначально людям приходилось довольствоваться запоминанием хэштегов или творческим использованием эмодзи. Теперь вы можете использовать это пространство для продвижения других учетных записей, зависящих от местоположения, и добавления хэштегов.
Эти хэштеги могут быть вашими стандартными фирменными или специальными хэштегами, например, для конкурса.

-2

3. Используйте уникальные или фирменные социальные иконки на своем сайте

Если клиенты ищут вас, ваш сайт обычно первым появляется в результатах поиска. Сделайте так, чтобы им было легко найти социальные сети, в которых вы находитесь. Многие темы веб-сайтов теперь включают иконки социальных сетей, которые вы можете легко заполнить.
Сделайте еще один шаг к значкам, добавив к ним графику или цвета вашего бренда. Некоторые сайты используют короткие баннеры, в то время как другие довольны изменением цвета.

4. Продвигайте свои социальные аккаунты в новостных рассылках и подписях электронной почты

Если вы отправляете информационные бюллетени на регулярной основе, добавьте значки социальных сетей в базу данных. Это еще одно тонкое напоминание адресатам, что вы там, если им нужно вас найти.
Для более прямого подхода к продвижению ваших аккаунтов в социальных сетях в вашем информационном бюллетене добавьте раздел поклонников, где вы демонстрируете фотографию из сообщества. Большинство информационных бюллетеней допускают встраивание. Но если ваш этого не сделает, то достаточно будет загрузить фотографию со ссылкой на учетную запись.
Если ваша компания часто отправляет электронные письма извне, например потенциальным клиентам по продажам, добавьте ссылки на свою подпись электронной почты. Это еще одна возможность брендинга, и ее следует использовать в полной мере.

-3