Всем привет!
На улице лето, а это значит, что очень востребован мой новый новый транспорт для покорения городских джунглей бесплатно, без оплаты парковки, без пробок! Shulz E200 Air - электрический самокат по цене 18700 рублей - один из самых доступных на рынке!
Это отличный вариант первого электросамоката и вот почему:
- сделан на совесть - очень крепкая рама, защита аккумулятора в деке со всех сторон в отличие от первых экземпляров, где дно было открыто, отсутствие люфтов и проблем с рулем и колесами. Странно, что так и не поставили подножку - крайне неудобно парковать самокат.
- влагозащита все электрики - катался под дождем, все отлично. Электрика, кстати, стоит такая же, как на самокатах IconBIT, может быть, это фактор в пользу Shulz.
- мощность приемлемая: заявленный пробег 20 км, максимальная скорость до 25 км/ч. По факту, больше 15 км на нем проехать можно только на 2й скорости (до 15км/ч), а на максималке заряд аккумулятора "съедается" за 5-6 км! Мой абсолютный максимум - 13 км при средней скорости около 18 км/ч.
Переднее колесо надувное, размер 200 мм, с амортизацией. Отлично держит и сухую и мокрую дорогу. Но клиренс все равно маловат для прохождения лежачих полицейских. Электромотор в заднем колесе, также 200 мм.
Самокат оборудован двумя рычагами управления газ/тормоз и бортовым компьютер в комплекте, который показывает всю необходимую информацию. Заряд батареи показан на экране, но нестабилен - в состоянии покоя полный, а в движении на максимуме сразу падает до 3 делений из 6. При этом ещё и регулярно на секунду теряет тягу, если жать курок до упора! Брак? Сталкиваюсь с этим постоянно при эксплуатации, пока мирюсь.
Один из показателей компьютера - вольтаж батареи, самый полезный из всех! Если упал ниже 35 - пора заряжать, может не довести вас до дома и уж точно не заедет даже в легкую горку! Да и вообще с горками у Shulz отношения не очень - при подъеме очень быстро высаживается аккумулятор, скорость падает. Это у всех так?
Общая продолжительность полной зарядки аккумулятора от сети 220 В около 3-4 часов, т.е. даже нет необходимости оставлять заряжаться на ночь, причем сама зарядка - такая же как у стандартных ноутбуков, маленькая и удобная. Статус зарядки понятен по индикатору на блоке питания, как только загорелся зеленым - можно выключать. Быстрая зарядка аккумулятора - неоспоримый плюс: приехал вечером, пока ужинаешь, зарядил и вынул. С учетом регулярных взрывов аккумуляторов на китайских электросамокатах (смотрите массу видео в интернете), оставлять надолго и рисковать перегревом страшно.
Отмечу, что привозят самокат в большой картонной коробке и вам нужно только разложить его и прикрутить ручки с рычагами управления - можно настроить положений курков и экрана компьютера под себя. А вот подсветки: стоп-сигналов или фары, здесь нет! Это удешевляет самокат в целом, но вносит некоторые особенности в ночную эксплуатацию. Планирую поставить фонарь на батарейках, света, конечно, не хватает.
Резюме
Отличный электросамокат за свои деньги, но не соответствует заявленным характеристикам. Подойдёт для спокойной езды по парку или как альтернативу автобусу в дороге до метро. А вы бы купили такой?
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь своим мнением :)
Удачи на дорогах!