Найти в Дзене
Все о ЕГЭ | Bubo Unicus

3 важные мысли из книги «Свобода учиться. Игра против школы» Питера Грея

Игра — лучший формат обучения для детей. Это доказывает практика и книга Питера Грея «Свобода учиться. Игра против школы».
Мы также считаем, что для хороших уроков важна геймификация. Поэтому на вебинарах часто проводим онлайн-викторины, в которых участвует 80% слушателей. Делимся с вами 3 важными мыслями из книги Грея:
🖇 Свобода — основа естественного развития ребёнка. Автор пишет о том, что

Игра — лучший формат обучения для детей. Это доказывает практика и книга Питера Грея «Свобода учиться. Игра против школы». 

Мы также считаем, что для хороших уроков важна геймификация. Поэтому на вебинарах часто проводим онлайн-викторины, в которых участвует 80% слушателей. Делимся с вами 3 важными мыслями из книги Грея: 

🖇 Свобода — основа естественного развития ребёнка. Автор пишет о том, что дети получают нужные навыки во время самостоятельной деятельности: 

🖍 «Когда детям дают свободу и возможность раскрыть свои интересы и при этом обеспечивают безопасность, они расцветают и развиваются многогранно и самым непредсказуемым образом. От природы они склонны заботиться о своем образовании, приобретают все навыки и знания, необходимые для того, чтобы справиться с жизненными трудностями, и, если нужно, сами обращаются за помощью к взрослым» 

🖇 Также автор замечает, что традиционная система образования «убивает» интерес к учёбе. Тесты и экзамены не определяют уровень знаний, а загоняют в рамки: 

🖍 «Сейчас не только детей, но и родителей и учителей, и школы, и даже целые районы оценивают исходя из результатов экзаменов. Дети стали заложниками взрослых игр»

🖇 Питер Грей считает, что игра — среда, в которой дети лучше всего учатся:

🖍 «Свободная игра – естественный способ научить ребенка контролировать ситуацию, показать ему, что он не беспомощен. В играх дети учатся сами, без взрослых, принимать решения, устранять проблемы, соблюдать правила»

Советуем прочитать эту книгу и сторонникам, и противникам альтернативного образования для дискуссии.