Мой первый джазовый концерт, на который мы пошли с подругой, - одно из по-настоящему прекрасных воспоминаний. Тогда я просто влюбилась в джаз, в его безграничную свободу, в бешеную энергетику, в его мелодию-импровизацию, которую невозможно напеть.
Из того концерта мне больше всего запомнилась, именно запомнилась, одна мелодия – «Баллада» Георгия Гараняна. Вот и сейчас она у меня играет и моментально погружает в ощущения того дня. Как удивительно, что есть музыка, которая, как машина времени, способна переносить нас в счастливые моменты.
Тогда все как-то совпало и слилось в один неповторимый вечер. Нам достались билеты из тех, что были подороже. Но зато мы с подругой сидели в первом ряду и буквально видели лица музыкантов. Я раньше не брала билеты в первый ряд и даже не догадывалась, насколько мощно ощущается энергетика артистов, когда ты сидишь так близко. Музыка буквально как ток проходила по телу, отзываясь в каждой клеточке. Сидеть спокойно было просто невозможно, мы отбивали такт головой, ногами и руками.
А после антракта все было еще круче. Музыканты разыгрались еще сильнее и ярче. А мы с подругой шутили, как обычно. Длинноволосого саксофониста Анатолия прозвали Анатолио Бандерос. Была там еще одна солитка - вылитая Инна Чурикова, такая классная, непосредственная, живая. Перед каждой песней она рассказывала какие-то милые и смешные случаи из жизни и улыбалась, так искренне, по-настоящему.
И вот тогда было как-то так беззаботно, и здорово от того, что концерт длился долго, и не хотелось, чтобы он заканчивался. И было в этом вечере ровно столько для того, чтобы чувствовать себя абсолютно счастливой – абсолютно, так безмерно, каким может быть сам джаз. Это был коктейль из счастья, джаза, легкого сердца, любви (потому что невозможно было в это все не влюбиться) и танца в душе. Это был потрясающий вечер…
Потом мы еще ходили в наш небольшой джазовый клуб на самые разные программы. Один раз, на Старый новый год, в зале, обычно довольно полном, были только мы с племянницей и еще одна пара. У девушки была роза в руках, они немного замешкались, когда увидили пустой зал, но потом все же остались.
Нам всем было ужасно неловко, что нет зрителей и от этого хотелось еще больше поддержать музыкантов. Мы были готовы, что концерт не состоится, но квартер принял решение играть - пусть только для нас четверых. Играли они замечательно и полностью отработали программу. Рассказывали разные забавные моменты перед номерами и мы совсем расслабились. Этот вечер тоже был чудесным.
Я до сих пор не очень разбираюсь в джазе, но я не могу его не любить, потому что в нем - сама жизнь.