Предоставляю вашему вниманию мой топ сериалов про психов.
«Последователи» (2013)
Сериал, повествующий о злых деяниях профессора , который преподавал писателя Эдгара Аллана По. Именно последнее меня и зацепило. Действительно, первые серии, по моему мнению, безупречны: держат интригу и азарт, дабы смотреть дальше, но где-то к середине, когда преступник добирается до своего «дома», где собрались все его почитатели — начинается много сюжетных нагромождений, что портит первоначальную фабулу. Смотреть становится несколько скучнее, но сериал «оживает» в своём заключении первого сезона, где у зрителя, бесспорно, учащается пульс: ведь встает актуальный во все времена вопрос: «Что победит? Добро или зло?». Но на этом всё исчерпывается, поэтому, думаю, что второй сезон я вряд ли начну.
Моя оценка 7 из 10 – за актерский состав, харизматичного литературоведа и убийств, совершенных под плеядой произведений По.
«Ганнибал» (2013)
Пожалуй, любимый сериал, если рассматривать его с позиции эстетичности. Конечно, он, проигрывает игре Энтони Хопкинса, но новый прототип людоеда – справился со своей ролью неплохо. Право, я не понимаю, как можно было так подставлять и использовать беднягу Грэма. Есть моменты, от которых я трепещу - тройка мечей из таро — пронзенный человек, свёрнутый в виде сердца, в итальянской капелле. Или симметрично-калейдоскопичное эро в исполнении психолога и сестры Вергера. Я смотрел ондва сезона, как говорится, «взахлёб», но на третий меня не хватило. Видимо, мне показалось, что двух сюжетов будет достаточно.
Моя оценка 9 из 10 – снижаю за то, что мне жалко «малыша» Грэма, но эстетическая составляющая — это нечто!
«Дракула» (2020)
«— Вы чудовище!
— А вы юрист. Никто не идеален.»
Несмотря на то, что сериал нагнал много негативной критики, мне он понравился. Да, я согласна, что это не сравнимо с фильмом, снятым в 1992 году, но что-то в этой современной интерпретации, определенно, есть. Дракула предстает перед нами, аки некий социопатичный «Мачо», способный «усыпить» своими мелодичными и изысканными речами любого оного.
Он ироничен и представляет собой некого «сверхчеловека» Ницше — вернее, то, что выше над человеком в аболюте. Главная фишка данного сериала — затянутые, но интересные диалоги. Любителям Тарантино, конечно же, это понравится. Так как изящные словесные конструкции — мой фетиш, и я чокнута на успешной и четкой репрезентации их — мне сериал «пришелся и прошелся».
Моя оценка 8 из 10.