Двигатель G6EN на Kia Mohave начали ставить еще в 2008 году и продолжают ставить по сей день. Даже новый Mohave в Корее бегает на этом слегка обновленном силовом агрегате. Чем же так хорош этот мотор? Да тем, что он сочетает в себе все необходимые качества и не имеет никаких недостатков. Судите сами - надежность, высокая мощность и при этом экономичность, да еще и соответствие довольно высоким экологическим стандартам Евро-5. Блок цилиндров у двигателя V-образный, алюминиевый, но с очень толстыми стенами. Алюминиевая и головка блока, привод ГРМ - цепной, с очень толстой и надежной цепью. Установлены 4 распределительных вала и 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр. Усиленная, очень мощная даже для дизельного мотора ШПГ, степень сжатия дизельной смеси - 16.4:1. Впрыск топлива - непосредственный. Применена турбина с изменяемой геометрией. Регулятор фаз CVVT на впуске и выпуске (у новой версии). Топливная система - Common Rail Delphi с давлением 1800 бар. Двигатель очень надежен, несмотря н
Двигатель Kia Mohave V6 3.0 - G6EN, мощный и надежный турбодизель
7 августа 20207 авг 2020
14,1 тыс
1 мин