Двигатель G6EN на Kia Mohave начали ставить еще в 2008 году и продолжают ставить по сей день. Даже новый Mohave в Корее бегает на этом слегка обновленном силовом агрегате. Чем же так хорош этот мотор? Да тем, что он сочетает в себе все необходимые качества и не имеет никаких недостатков. Судите сами - надежность, высокая мощность и при этом экономичность, да еще и соответствие довольно высоким экологическим стандартам Евро-5.
Устройство двигателя
Блок цилиндров у двигателя V-образный, алюминиевый, но с очень толстыми стенами. Алюминиевая и головка блока, привод ГРМ - цепной, с очень толстой и надежной цепью. Установлены 4 распределительных вала и 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр. Усиленная, очень мощная даже для дизельного мотора ШПГ, степень сжатия дизельной смеси - 16.4:1. Впрыск топлива - непосредственный. Применена турбина с изменяемой геометрией. Регулятор фаз CVVT на впуске и выпуске (у новой версии). Топливная система - Common Rail Delphi с давлением 1800 бар.
Мощностные характеристики мотора
- Объем двигателя, куб.см - 2959;
- Мощность - 250 л.с. (у нового мотора - 260 л.с.) при 3800 об/мин.;
- Крутящий момент - 550 Нм при 2000 об/мин.;
Ресурс мотора
Двигатель очень надежен, несмотря на множество сложных технологических решений, примененных при в его конструкции, мотор практически не имеет слабых мест. Одно из - как бы не обслуживаемый механизм ГРМ. Считается, что мощная цепь, установленная в нем, стоит там на весь срок службы мотора. Но ведь и она может растянуться и загреметь уже на 200 тыс. км. пробега. Заменить ее конечно же можно, но этот процесс довольно таки сложен и требует демонтажа двигателя. Другое - система Common Rail Delphi с очень высоким давлением, из-за которого могут выйти как сам топливный насос, так и форсунки. Тем не менее, примерный ресурс двигателя - 400 - 600 тыс. км.
Отзывы о моторе
Разумеется, владельцы очень довольны своим автомобилем с данным силовым агрегатом, ведь помимо хорошей мощности и громадной тяги двигатель потребляет, в среднем, менее 10 (9.3) литров топлива на сто км. пути, что так же не может не радовать.
Смотрите так же:
Может ли Kia Mohave потеснить LandCruiser?
Обзор двигателя Kia Stinger G6DP 3.3 T-GDI: