Найти в Дзене

Как начать письмо и привлечь внимание клиента

Оглавление

Пример письма, которое отправят в корзину

Здравствуйте, Антон!
Это Иван Петров из Восхитительной Компании, и мы предлагаем инновационные решения в сфере социальных медиа для развивающихся компаний.

И это письмо сразу улетает в папку «Удалённые».

Email-письма, на которые мы отвечаем, не похожи на это письмо. Чтобы человек ответил на письмо, нужны 2 ключевых фактора:

  • Персонализация.
  • Предложение выгоды (это не о вас, это о них).

Давайте посмотрим правде в глаза: люди эгоцентричны и им интересна собственная жизнь. Получатель прочтет письмо в зависимости от загрузки — какие именно триггеры заставят его продолжить чтение зависит от того, что вы можете для него сделать. Не важно, отправите вы 200 или 2000 писем, все клиенты будут читать его независимо друг от друга, а их ожидания будут уникальными.

В этом посте мы составили список примеров, с чего начать письмо, чтобы «зацепить» потенциального клиента.

Обещание выгоды

«Если вы хотите [выгода от решения], в этом письме детально описано, как это сделать»

Это самое обычное «Если… то…», в котором вы привлекаете внимание рассказывая о выгодах вашего предложения.

Пример в письме:

Если вы хотите начать бизнес и получить ценную информацию и поддержку, то ...

Метод работает, потому что обещает клиенту, что он решит свою проблему прочитав письмо.

Деловой тон и конкретика

«Знаю, что вас забрасывают письмами каждый день, поэтому сразу к делу — [Выгода клиента от сотрудничества]»

Здесь вы напрямую начинаете описывать выгоду клиента от вашего предложения. Ваша задача — дать измеримое и понятное точечное решение для специфической проблемы.

Например:

Знаю, что вам пишут десятки людей каждый день, поэтому сразу к делу — мы имеем...

Решение проблемы

«У меня есть решение [описание проблемы]»

Начните с описания конкретной проблемы и сразу же детально объясните, как её можно решить.

Например:

Устали терять кредит доверия или команду в различных псевдо-проектах?

Важные моменты:

  • Чтобы привлечь внимание получателя письма обращайтесь к нему по имени
  • Указывайте цифры, проценты или другие статистические данные, чтобы расширить возможности темы письма
  • Используйте смайлики для охвата представителей «поколения зет» и миллениалов

В заключении

Написание письма – процесс балансирования между тем, что вы можете предложить получателю, и тем, что требуется получателю на данный момент! Однако, прежде чем получатель сможет определить ценность вашего письма, вам требуется заинтересовать получателя его открыть.