Привет! Если ты читаешь эту статью, то ты, скорее всего, маркетолог/аналитик/ менеджер по продукту или СЕО какого-нибудь крутого (или нет) проекта. Данная статья является первой и экспериментальной в плане подачи и структуры. Но, главное ведь суть!)
Исходя из названия понятно, что речь пойдет о аналитике VPN приложений и их сайтов, а также аналитике СМИ с которых они получают трафф и на которых можно закупить рекламу.
Данная статистика поможет Вам/ Вашему сотруднику сэкономить рабочее время и драгоценные силы!)
Краткая структура документа:
1) Аналитика (web):
- По визитам
- Основным ГЕО
- Типу трафика
- С каких ресурсов идет трафф (если вообще идет)
- Конкретизация социального трафа
- Примечанию (краткие заметки, на которые стоит обратить внимание)
2) Аналитика (mobile):
- Преобладающий возраст по ГЕО/Полу
- Процент от всех андройд устройств конкретной страны
- Кол-во инсталлов по странам
- Retantion
3) Media (mobile):
- Referring Domains
- Визиты
- Процент декстопа / мобайла
- Тип ресурса
- Форматы рекламы, которые доступны на сайте
- Примечания
4) Media (web):
- Сайты
- Визиты
- Тип ресурса
- Виды монетизации
На что следует обратить внимание в первую очередь:
- У многих впнок преобладает трафф с прямой закупки на различных сайтах
- Интересное ГЕО - ОАЭ (особенно на IOS)
- Примеры нативных статей у СМИ
Линк на документ - Аналитика VPN проектов