Найти в Дзене
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Особые и необычные встречи в Fallout 2, которые вас позабавят

Оглавление

Недавно, я вспоминал про особые случайные встречи в игре "Fallout". Играя в эту игру, всегда интересно нарваться на что-то необычное. Эти встречи созданы просто для развлечения и не являются сюжетными (кроме некоторых).

Ну так вот сегодня предлагаю вам вспомнить все особые случайные локации в игре Fallout 2, ведь там их не меньше. Но в отличие от первой части, эти встречи не зависят от удачи. Поэтому, вероятно, вы по любому увидите их во время прохождения игры.

Говорящая голова

-2

В одной из случайных локаций мы можем наткнуться на гигантскую каменную голову, которая на самом деле является головой статуи выходца из убежища. Голова будет болтать без умолку, после чего мы можем вступить с ней в диалог.

После того, как голова вдовль с нами пообщается, она отдаст нам один из своих осколков, повышающий одну из наших характеристик. Но это еще не все. Если у нашего героя хорошо прокачана кража (выше 95%), то мы можем применить этот навык на голове и украсть еще 3 осколка.

Но не забудьте сохраниться перед кражей, так как если гигантская голова вас заметит, то тут же вступит с вами в бой, нанеся вашему персонажу 40000 урона. Как вы понимаете, никому после такого не выжить, с учетом того, что здоровье героя редко превышает даже 200 единиц, то на высоких уровнях. Но место все равно забавное.

Железный дровосек

-3

Тожеочень забавная встреча. Если уровень нашего избранного выше шестого, то мы можем повстречать человека в улучшенной силовой броне. Изначально, я думал, что сейчас нам придется с ним сражаться, но как оказалось, этому персонажу нужна наша помощь.

Дело в том, что его броня сильно заржавела и теперь он не может пошевелиться. Наша задача взять масленку, которая будет лежать неподалеку от него, и смазать его. То есть, то же самое, что и в "Волшебнике страны ОЗ" ("Волшебник Изумрудного города"). Там мы впервые знакомимся с одноименным персонажем, когда он не может пошевелиться.

Посл того, как мы освободим солдата "Анклава" из ржавого плена, он поблагодарит нас и даст ядерную батарею, которая идет как патроны к энергетическим винтовкам и топливо для автомобиля.

Помню, как одноклассник мне рассказывал, что если карма будет выше 10000, то этот дровосек пойдет с нами в качестве напарника. Я взломал карму с помощью старого доброго GameCheater и при встречи с дровосеком ничего нового не произошло. И самое главное, одноклассник продолжал втирать, что все работает и он лично это делал.

Хорошо, что я не стал набивать такую карму вручную. Хотя я вообще не уверен, что я осилил бы набить столько очков.

Кафе разбитых надежд

-4

А вот эта локация является одной из самых интересных, причем по нескольким причинам.

Мы оказываемся в каком-то разрушенном кафе, который как две капли воды похож на "Мальтийский сокол" их первой части. Внутри кафе (если можно так выразиться) находится кучка людей, которые ведут беседу, вспоминая события первой части. Большинство из них в костюмах убежища, обсуждают игроков, которые за них играли. Причем, модели не только стандартные, но и темнокожий выходец и девушка с рыжими волосами, за которых и вовсе нельзя было играть.

В уголке за отдельным столиком сидит глава Некрополя из первой части, а именно Сет. Только на сей раз он не такой жестокий, как в оригинале, а какой-то странный и хихикающий.

Помимо этих персонажей мы видим молодую Танди из первой части. И это при том, что в Fallout 2 есть старая Танди. В диалог ни с кем вступить нельзя, но их речь послушать можно. Очень интересно.

-5

Ну и на десерт я оставил возможность взятия напарника, а именно той самой собачки из первой части по имени Dogmeat. Если, находясь рядом с ней вы снимете свою броню, представ перед ней в костюме убежища, то она пойдет с вами и станет полноценным напарником. Также, можно покормить ее игуаной на палочке, которую можно найти в одной из комнат. В этому случае она также пойдет с вами, если у вас есть место. Но я бы, конечно, ее не брал, так как она очень слабая. Но задумка все равно прикольная.

И еще один момент. Если пытаться расстрелять собаку, то появится человек в кожаной броне и будет вас атаковать. Еще одна отсылка к фильму "Безумный Макс".

Бешеные брамины

-6

Помните локацию в первой части, где мы встречали говорящих браминов? Так вот, во второй части эту локацию решили повторить и сделать более жесткой.

Если вы наткнетесь на эту локацию, то брамины тут же начнут подходить к вам. И когда они до вас дотронутся, то взорвутся, нанос при этом немалый урон. Поэтому, если вы найдете данную локацию, то уносите оттуда ноги немедленно, так как бешеных двуглавых коров истребить не удастся. Они будут появляться из ниоткуда снова и снова до бесконечности.

Мертвая Бесс

-7

Данная локация появится в 100% случае, но только если вы выполнили квест в Модоке по освобождению брамина-неудачницы по имени Бесс. И если вы думаете, что после освобождения браминов они, в том числе и Бесс, стали жить долго и счастливо, то вы ошибаетесь. И данная локация вам показывает, что Хэппи Энда для этих браминов не будет.

Хитрый Вилли

К северу от Модока мы можем встретить очень хитрого торговца по имени Вилли в окружении нескольких охранников. Вилли попытается заговорить вам зубы, чтобы продать вам свое оружие. И самое смешное состоит в том, что хитрый торговец настолько ловко владеет своим языком, что его болтовня просто напросто усыпляет нашего персонажа. А когда наш герой очнется, то Вилли лишь спросит, берем ли мы оружие по договорной цене или нет. При этому, мы даже не представляем, что он нам попытается втюхать.

Но есть один лайфхак. Перед торговлей мы можем обшмонать Вилли. Там будет находиться именно то оружие, которое Вилли хочет вам втюхать. Украсть оружие у вас не удастся, но вы по крайней мере будете знать, что у него есть, и нужно ли данное оружие вам.

Причем, оружие также зависит и от вашего уровня. Например, на 1 уровне вы можете получить копьё, на шестом - дробовик, а на 13 бластер пришельцев.

Цена, которую заломит Вилли будет зависеть напрямую от удачи, так как рассчитывается по формуле "Базовая цена * (11-удача)". То есть, если удача у вас будет на 10, то вы купите предмет по базовой цене, а если на 9, то по базовой цене, помноженной на 2.

Шаттл Федерации

-8

Довольно интересная встреча, которая по сути является отсылкой к франшизе "Star Trek". Именно там были использованы подобные шаттлы, а личный состав корабля носил красные рубашки.

Кстати, о красных рубашках. Рядом с разбившимся шаттлом мы видим три бездыханных тела. Конечно, можете погоревать об их нелегкой судьбе, но я бы рекомендовал включить своего внутреннего мародера и обыскать эти тела. В итоге вы найдете три шприца Гиппо, который восстанавливают в районе 100 единиц здоровья, причем без каких-либо последствий для вашего организма.

Страж вечности

-9

Эта локация мне тоже очень нравится. Она интересна своим сюжетным поворотам.

Оказавшись в данной локации мы увидим странной огромное каменное кольцо. Но когда мы пройдем через него, то попадем назад во времени аж на 80 лет назад в убежище 13. Этот этаж будет безлюдным, так что не переживайте, что на кого-то нарветесь. На этому этаже вы можете обыскать все шкафчики и ящики, чтобы пособирать различные предметы. И если вы будете внимательны, то обнаружите, что все эти предметы точь в точь повторяют содержимое ящиков убежища 13 из первой части. Единственное различие - это валяющийся на полу уникальный бластер, который можно найти только здесь.

Но как же отсюда выбраться? Через лифты и двери не получится. Выход только один - подойти к единственному рабочему компьютеру. И после того, как наш герой прикоснется к компьютеру, то сломается водяной чип.

То есть, получается, что именно внук выходца из убежища сломал водяной чип, из-за чего самому герою первой части пришлось выйти на его поиски. Ну а дальше его выгнали из убежища и...бла бла бла. В общем, внук появился на свет только потому, что он вернулся в прошлое и сломал чип.

Но на самом деле это конечно же шутка. Разработчики сказали, что это просто прикол и каноном он не является. Но отсылка классная.

Кстати, если вы хотите отвлечься от компьютера, но не хотите расставаться с любимым постъядерным миром, то можете присмотреться к очень классной настольной игре Fallout. Игра действительно сделана в духе игры и заставляет погрузиться в этот мир.

Склад отходов

-10

А вот эта случайная локация явно не из тех, в которых вы хотели бы побывать. Вся местность наполнена бочками и разлитыми токсичными отходами, которые оказывают на вас радиоактивное воздействие .

В дополнении к этому, здесь живет целая куча гекконов. Если захотите, то можете уничтожить их и взять их шкуры (при наличии умения). Но лучше не заморачиваться с ними, а просто по-быстрому свалить отсюда.

Мост

-11

Если наш герой достиг 10 уровня, то мы можем нарваться на странный мост, охраняемый каким-то странным мужиком в капюшоне. Чтобы пройти по мосту, вы должны будете ответить на несколько его вопросов. Если вы ответите неправильно, то вы взорветесь, если вы ответите правильно, то хранитель моста вас пропустит. Ну а если в последнем вопросе вы ответите вопросом, то взорвется сам хранитель, и вы сможете забрать у него его мантию.

Эта мантия примечательна тем, что по свойствам она идентична боевой броне, только меньше весит. Но и продавать ее нет смысла, так как ее стоимость составляет менее 10 монет.

-12

Кстати, если вы вдруг захотите напасть на хранителя, то он будет запускать в вас взрывающихся браминов. А если вы приехали на машине, то она каким-то чудесным образом будет вас ждать уже на той стороне моста.

Немытые деревенщины и Спамер Грим

-13

Если честно, то это единственная встреча, которой я ни разу не видел вживую. Суть в том, что толпа деревенщин пытается убить некоего Спамера. Вы можете помочь бедолаге, помочь жителям или ничего не делать, а просто понаблюдать.

Данная встреча - это отсылка к реальным людям с официального форума о Fallout. Человек по имени Grim Reaper заспамил этот форум, как никто другой. Причем вопросы были абсолютно детскими и глупыми. Поэтому, данного персонажа также назвали Grim.

Рыцари короля Артура

-14

Довольно забавная встреча. Вы совершенно случайно можете повстречать группу людей в силовых бронях, которые называют себя рыцарями короля Артура. Они спросят нас, знаем ли мы, где находится святая граната Антиоха. Естественно, мы ничего об этой гранате не знаем, но указываем им произвольное направление, за что получаем 500 рублей, то есть монет.

Но на самом деле это не все, и по идее мы должны были встретиться с рыцарями снова. Вот только из-за ошибки в скрипте, вероятность такой встречи стремится к нулю.

Но тем не менее, давайте расскажу, что должно случиться дальше. Со временем мы должны будем наткнуться снова на этих самых рыцарей, которые будут сражаться в огромным кротогрысом в пещере Кэрбенног.

-15

В конце пещеры будет находиться сундук, внутри которого мы и обнаружим ту самую гранату Антиоха.

Если кто не понял, то данная встреча является отсылкой к фильму "Монти Пайтон и Священный грааль".

-16

Кстати, наши энтузиасты "отреставрировали" Fallout 2 (Fallout2: Resoration Project), добавив в нее все вырезанные квесты, диалоги и локации. В том числе они починили скрипт. И теперь вы с легкостью сможете обнаружить эту локацию. Так что, я думаю, что есть повод сыграть снова в эту замечательную игру.

Выжившая собака

-17

Когда я впервые обнаружил данную локацию, мне понравилось, что ко мне присоединилась собачка. Единственное, что мне показалось странным, это сама локация. Локация была буквально усыпана мертвыми телами людей, браминов и даже когтей смерти. Что же здесь случилось? Это остается загадкой. Но явно, с этим связана найденная собака.

И как оказалось, собака обладает нереальным здоровьем, а именно 750 очков. Но вряд ли вам это поможет, так как собака является трусливой и всегда убегает с поля боя. Помимо этого, собачка опускает вашу удачу до единицы. Ее нельзя прогнать, а можно лишь убить или отнести на базу SIERRA для опытов, благодаря которым мы получим два мозга.

Лично я рекомендую вам избавляться от этой псины сразу же на той локации, на которой вы ее нашли.

Останки кита

-18

Довольно странная и в принципе бесполезная встреча. Но тем не менее, она тоже необычная. Откуда посреди пустошей взялся кит? Такое чувство, что он упал с огромной высоты, судя по вмятинам в земле.

Единственное, что мы можем здесь найти помимо останков кита, это маргаритку.

Конечно же, на первый взгляд непонятно, к чему вообще така странная встреча, но на самом деле это очередная отсылка к книге. На сей раз это отсылка к книге "Автостопом по Галактике". По книге поле космического корабля превратило летящие в них ракеты в кашалота и горшок с петуньей. Ну а в игре петунью заменили на маргаритку.

Встреча с Фрэнком Хорриганом

-19

Сразу скажу, что эта специальная встреча в Fallout 2 запланированная. И она по любому случится после 30 августа 2241 года, когда вы еще будете очень слабым.

Данная встреча является катсценой и мыне можем в ней участвовать, а лишь наблюдать.Перед нами окажется фермер с женой и ребенком, а напротив них будет два солдата Анклава и их команлир Фрэнк Хорриган, который является здоровым амбалом.

Фрэнк говорит фермеру, чтобы он с семьей следовал за ним, на что фермер отвечает отказом. Тогда его вместе с семьей убвают. После этого он замечает нас, но не трогает, а лиш уходит, говоря, чтобы мы шли своей дорогой. После того как они уходят, управление возвращается к нам.

Данная сцена как бы намекает, с кем нам придется драться в конце. И несмотря на то, что он не самый главный злодей, именно Фрэнк Хорриган является главным антагонистом.

Теперь, хотелось бы вас спросить. Удавалось ли вам наткнуться на все эти встречи или нет? Свой ответ напишите в комментариях. Ну а на этом у меня все. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!