Найти тему
Крошка Читатель

Как нужно читать книги

(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель

Мортимер Адлер "Как читать книги"
📚
📚
Вы, наверное, не удивитесь, но произведение о том, как правильно читать книги. Эдакая инструкция по чтению книжек.📖


(с) «Вам может показаться, что это легкая книга, но анализ говорит о том, что она не очень удобочитаема»-пишет сам автор о своей же книге.
И это чертовски верное описание. Читать было нудно и тяжело.


И, да простит меня автор, сколько же воды…. 🌊
Можно было бы легко сократить раза в 2.
Одно только рассуждение о терминах «читать» и «чтение» на несколько глав меня чуть до бешенства не довели.🤯
В целом книга о том, как читать, о великих книгах, о проблемах образования.
И каждую главу автор писал что вот, уже в следующей главе мы наконец-то дойдем до самого главного. Я так до конца и не вдуплила, дошли мы до этого главного или нет.
📗
Я искренне верила, что найду для себя что-то новое в этой книге. Но чем дальше я читала - тем больше понимала, что я уже все эти «правила» знаю.
Любой человек, прочитавший в жизни что-то помимо букваря, все эти правила и принципы применяет чисто интуитивно.
📘
Очень многое осталось мной непонятым:
Если следовать логике автора, чтобы «правильно» прочитать книгу – ее нужно прочитать 3 раза. З! Раза!😣
Еще из непонятого-в конце есть приложение с великими книгами из разных категорий. И не художественных (научных) в том числе… Сомнительный список, короче.

💫(с) «Учиться можно только у тех, кто нас превосходит. Главное-знать, кто твои учителя и как у них учиться»