Внешне Cayenne третьего поколения остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой, задние фонари объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия. Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. В базовой версии Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Porsche Cayenne S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого достигает 550 «сил».