Пятница утро. Я уже вся на нервах. Быстрей бы дождаться вечера. За что бы я сегодня не бралась, все валится из рук, мысленно я где-то далеко, не здесь. О нашей встрече по прежнему знает только Саша, ну и то, только потому что она была посредником в переговорах. Я сказала ей, что просто хочу с ЭТОЙ поговорить, посмотреть ей в глаза и услышать от неё элементарное «извини».
Я прекрасно понимаю, что мне придётся держать себя в руках, чтобы не ударить ее. Я не могу себе этого позволить, не то что бы я не хотела, не могу по другим соображениям, я уже говорила об этом. Как только я попытаюсь как то задеть ее физически, она тут же обратится с заявлением куда нужно. Не зная, чем закончится встреча, я все же оставила себе подстраховку. У меня есть друг, который работает в органах, без посвящения его в лишние подробности, я попросила сегодня в 16-30 оформить мне задержание, но конечно, только по бумагам. Мы договорились, что в 18-00 я наберу ему и скажу, нужно ли оформлять освобождением или оставляем меня, так сказать, «на ночь». Конечно, все это казалось ему очень странным, но так так он был сильно у меня в долгу, он пошёл на это ради меня. Я бы ни за что не догадалась об этой идее подстраховки, если бы не Саша. Помню у нас с ней состоялся разговор, тогда на берегу реки.
- Крис, до сих пор не могу понять, как ты на месте ее не пришибла! Ты смогла ещё с ней нормально разговаривать.
- Мне просто было нужно выудить побольше информации из этой тва...
- Это все понятно, но неужели тебе не хотелось всечь ей, ну хоть капельку? - с надеждой услышать от меня только положительный ответ, спросила она.
- Конечно, безусловно, однозначно!!! Хотелось ещё как, ты даже представить себе не можешь, как мне этого хотелось!
- А ты осознаешь, что если бы ты тогда ее поколотила, у тебя было бы смягчающее обстоятельство, так сказать ты была в состоянии аффекта.
- Да, я об этом тогда не думала.
- Просто если вдруг ты захочешь сейчас провернуть с ней этот финт, ничего, смягчающего твой поступок, уже не будет, даже наоборот, это будет спланированное обдуманное действия, это хуже. Только если ...
- Только если, что?
- Только если у тебя будет неоспоримое алиби!
- Саша, а ведь ты чертовски права!
На этой ноте мы слегка «чокнулись» нашими наполовину наполненными бокалами, с загадочной улыбкой переглянувшись друг с другом. Вот именно тогда в моей голове созрела мысль о моем неоспоримом алиби. Подруга и муж не являются таковыми, так как считаются заинтересованными лицами, а реально быть в другом месте в это время я не смогу. Конечно, это был запасной вариант, я вообще не рассматривала его как основной, но кто его знает, чем все это кончится. Физическая расправа, я вам скажу,это так себе месть.
Она унизила меня, и моя душа требовала реванша. Не знаю, известно ли вам, но в середине двадцатого века, в Европе, с женщинами с низкой социальной ответственностью, поступали очень даже интересно. Они уже не поддавались прямым гонениям, их уничтожали. В первую очередь, морально. Прежде всего, их небрежно остригали, оставляя максимально короткие клочки волос. Вторым шагом было публичное унижение, их либо обливали свиной кровью, либо уриной животных прямотоки улице. Да уж, Гугл прямо кладезь знаний истории... Слава Богу мы не в двадцатом веке, а уже в двадцать первом.
Но кое-что из этого можно использовать. Брать что-либо от животных это варварство, с этим я полностью согласна. Прилюдно унижать, тоже не совсем подходит. А вот вариант, хаотично обстричь эти белёсые крашеные патлы, и облить зелёнкой, то что надо.
Я даже не могу сейчас вспомнить, откуда в моей голове созрел этот план, откуда вообще потянулась ниточка. От самого замысла было самой противно, но желание воплотить его в жизнь было невероятно велико.
Как и задумала, я взяла старые вещи с собой в рюкзак, из дома ушла в чистых. Была одна загвоздка, я осталась без машины, Игорь забрал ее. Это не стало большой проблемой, ведь есть такси. Спасибо Яндексу за сервис. К нужному времени машина уже стояла у офиса. Игорю я сказала, что пошла на уроки, в офис. Он должен был забрать дочь из садика и поехать на дачу. Договорились так, что когда закончу я приеду туда сама.
В 16-50 машина уже ждала меня в кармане у офисного здания. Когда я села и назвала адрес у меня начался дикий мандраж. Я так нервничала, что не передать словами. Постоянно смотрела на экран телефона, не знаю, что я хотела там увидеть. Откровенно говоря, одной из надежд было получить смс от Юли или Саши, об отмене встречи. Чем ближе мы по приближались к месту встречи, тем больше меня начинало колотить. Из кармана своих старых джинс я достала свои успокоительные капли, не думая приняла их, знала что результат будут не ранее чем через минут пять.
Я полагала, что приеду на встречу, как воинственна чёрная пантера, уверенная в себе и в своей правоте, но на деле, все казалось другим, бессвязные мысли не давали мне сосредоточиться и на секунду. Я судорожно взяла телефон и набрала Ане. У меня было не более двух минут до места.
- Аня привет, занята? - дрожащим голосом спросила я.
- Что случилось? Ты где?
- Я еду в такси.
- Куда?
- На встречу с Шалашовой.
Далее последовало секундное молчание.
- Ты не натворишь глупостей?
- Надеюсь, что нет.
- Ты всегда умела трезво мыслить и принимать верные решения. Я верю в тебя, чтобы ты не задумала.
- Спасибо, я потом наберу.
Положив трубку, немного успокоилась, толи это Аня, толи успокоительное подействовало. Мы уже подъезжали, я видела ее машину, она стояла возле неё опустив голову...
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава