Найти в Дзене

Почему дешевое должно быть хорошим. Дешевое - это жизнь

Все товары должны быть хорошими. Качественными. Но с дешевых вещей должен быть особый спрос. Дешевые вещи и продукты покупают бедные люди. И покупка плохого товара может их окончательно добить.

Дешевое может быть не таким уж изысканным, красивым, вкусным. Но оно должно быть прочным, практичным и исполнять свои функции, если это вещь. Бедный человек тратит последние деньги, чтобы выжить. Ему эта вещь жизненно необходима. И купить другую нет возможности.

И с продуктами так же. Дешевый продукт должен быть сытным, свежим и полезным. Может, не изысканным и не утонченным, но им можно наесться и получить энергию. И пользу для организма.

Богатый человек может купить дорогущую картину - плохую. Он расстроится, но преспокойно купит другую. И бриллиант с темным пятнышком не подорвёт благополучие богатого человека. И недостаточно вкусная осетровая икра расстроит его, но голодным он не останется.

Ясное дело, продавать богатым плохое нельзя. Но богатые ещё как могут за себя постоять. Они быстренько засудят того, кто им всучил дрянь. И богатые не пострадают особо, не будут голодать или не заболеют от плохой картины. Или от не очень качественного жемчужного ожерелья.

А бедная женщина, которая купила банку несъедобного месива под видом тушенки, не сможет сварить суп для семьи. И останется голодной. И поддельное масло ей нечем заменить, придётся есть эту гадость. Другого-то нет. Подошва оторвалась от дешевого сапога - придётся чинить, последние деньги тратить…

Генри Форд организовал столовые на своих заводах. Кормили бесплатно или совсем задешево, но хорошей, простой, свежей пищей. Не рябчиками и не омарами, но хорошими блюдами.

Поэтому тот, кто производит и продаёт дешевые продукты и вещи, несет двойную ответственность. Он отвечает за жизнь бедного человека. Без дорогой консультации по актерскому мастерству можно прожить. А без хлеба и сапог - очень трудно.

К дешёвому должны быть особые требования. Дешевое - не значит «плохое». Дешевое - это жизнь бедного человека. «Так чего вы хотели? Это же дешевое!», - это ложный аргумент. Дешевое - это простое и практичное. Сытное и свежее. Вот главные качества «дешевого».

Анна Кирьянова