Найти тему

Почему БТР-82А самая надежная и самая лучшая бронемашина в этом класссе

Самый мощный и маневренный, лучше всего защищенный и вооруженный, лучший бронированный БТР начала нового века, БТР-82А уже стоит на вооружении российской армии.

Этот броневик позаимствовал у своего предшественника высокую проходимость, простоту использования и невероятную надежность. Легко преодолевает сложные места в любой точке мира.

Ему не страшны ни лютые морозы, ни тропические джунгли, ни песчаные дюны и горные серпантины. Он может легко доставить пехоту в любое указанное место и может поддержать ее огнем своей 30-мм автоматической пушки.

Поскольку основной задачей бронетранспортера является доставка личного состава к месту выполнения боевого задания, он должен быть быстрым, маневренным и, прежде всего, надежным. А в случае прямого столкновения с противником суметь поддержать бойцов огнем.

Легендарный БТР-80 стоит на вооружении в 26 странах мира и за последние годы участвовал практически во всех вооруженных конфликтах. Машина хорошо известна и зарекомендовала себя в войсках.

Однако у предшественника были и существенные недостатки, такие как слабая броневая защита, недостаточная огневая мощь и недостаточно мощная силовая установка. Уже в декабре 2009 года на Арзамасском машиностроительном заводе были собраны первые опытные образцы нового бронетранспортера.

-2

В 2011 году эта машина поступила на вооружение частей российской армии, а в 2013 году, после серии успешных испытаний в вооруженных силах, машина была принята на вооружение нашей армии.

БТР-82А унаследовал все достоинства своего предшественника и во многом его превзошел. В то время как БТР-80 был оснащен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом в качестве основного оружия, у 82-го есть 30-мм скорострельная автоматическая пушка, представляющая серьезную угрозу даже для хорошо бронированных машин. бронетранспортеры значительно выросли.

Если основной задачей БТР-80 была быстрая доставка и высадка войск, а затем немедленный отход, то БТР-82А и его модификации вполне способны полноценно поддерживать солдат на поле боя огнем. ,

Вместимость автомобиля осталась прежней. Помимо экипажа из 3 человек - командира, водителя и наводчика, БТР-82А принимает набор из 6 солдат в полной экипировке, и они чувствуют себя вполне комфортно. Другой и незаменимый вариант - автономный кондиционер.

В 80-е годы для того, чтобы командир отдавал приказы личному составу, приходилось перекричать шум двигателя. Но благодаря налаженной системе связи в БТР-82А экипаж теперь общается по внутренней связи, не напрягая голосовые связки, и быстро воспринимает команды.

Новый БТР получил новейшие средства связи с возможностью работы в режиме передачи данных, а также систему навигации ГЛОНАСС и программно-аппаратный комплекс.

-3

Шасси и подвеска достались БТР-82А его предшественника, однако при создании машины конструкторам пришлось внести ряд важных изменений.

С появлением нового боевого отделения и серьезным повышением защиты масса машины увеличилась почти на 1,5 тонны. По этой причине пришлось увеличить мощность двигателей и усилить мосты.

Кроме того, у них появилась новая и очень полезная функция. На каждой оси установлена ​​блокировка дифференциала. Все 8 колес имеют независимую торсионную подвеску, что позволяет колесам практически не терять контакт с поверхностью.

Мощность была значительно увеличена за счет установки восьмицилиндрового двигателя КАМАЗ или ЯМЗ мощностью 300 лошадиных сил, разгоняющего БТР-82А до 127 км / ч, что практически немыслимо для бронетехники этого класса.

-4

БТР-82А, и особенно его глубоко модифицированная версия БТР-87 с передним моторным отсеком, может использоваться как по прямому назначению, так и в качестве артиллерийского орудия. Так что это самый мощный, самый маневренный, самый вооруженный и самый доступный автомобиль в своем классе.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставлять комментарии.