Найти тему
Автомания

Разрекламированные коврики ЭВА спустя 2 года – 3 преимущества и 3 недостатка по моему мнению

В начале 2017 года купил новый автомобиль из салона. В подарок получил оригинальные коврики в салон и багажник, сделан они конечно круто – толстая эластичная резина, коврик в багажник весил около 8 килограмм. Но был огромный минус у переднего водительского коврика – он заканчивался там, где начинались педали, а в зоне отдыха левой ноги вообще ничего не было… Быстро нашел вариант от стороннего производителя, примерно за 2 000 рублей купил комплект из 4-х ковров. Однако уже через 6 месяцев у водительского коврика в стыке, который пришелся четко под педаль сцепления, образовалась дырка.

Именно тогда был найден ресурс одного из производителей ковриков ЭВА, понравилось то, что можно было заказать отдельно коврик водителя, только передние или только задние. С момента установки прошло уже более 2-х лет и за это время сложилось мнение, которым хотелось бы поделиться с автолюбителями.

Начну с преимуществ, выделил для себя три таковых:

Песок, который обычно приходилось достаточно часто вытряхивать с обычных ковриков, теперь абсолютно не доставляет никаких проблем, так как остаётся в сотах, тоже самое касается воды, всегда стоишь на сухом, что актуально в зимний период. Для примера, ниже две фотографии, песок на заднем коврике, если приглядеться, то видно, что коврик недавно мылся и на само деле пассажир на этом месте проехался после мойки лишь один раз, следующая фотография с водительским ковриком, песка на нём тоже хватает, но можно спокойно повозить его с собой до следующей мойки салона.

Крепления – обычно на автомобилях есть максимум крепления для передних ковриков, задние же частенько смещаются ногами. В этом плане производители ЭВА ковриков применили копеечное решение с липучками (которое мне не встречалось на резиновых). Установил один раз коврик, и он уже никуда не денется, разве что вынимать несколько дольше, но и делать, как я указал выше, это придется только на мойках.

-3

Область, которую закрывает коврик. Климат у нас сами знаете какой, да и дороги моют только в столице. Все решения с резиновыми ковриками для моего авто компромиссные, ЭВА же коврики удалость найти с высокими бортиками - ковролин закрыт максимально.

Без дёгтя никуда, есть и недостатки, для себя выделил три основных:

Материал достаточно быстро начинает приходить в негодность в месте работы ног под педалями сцепления и газа, сначала просто мнётся, но со временем начинает даже пропускать воду, незначительно, но пропускать. Именно поэтому решил заказать себе новый водительский коврик сразу с подпятником и комплект на задний ряд.

-5

После установки новые коврики достаточно долго принимают форму, лучше даже производить установку с феном, сразу немного подогреть и придать форму, ниже короткая анимация, как у меня встали новые коврики на заднем ряду.

-6

Мойка, сами соты достаточно хорошо промываются, проблем с этом нет. Проблема для тех, кто моет автомобиль сам дома или на мойке с/о – вся грязь из сот летит обратно в сторону АВД (“керхера”), саму же пену достаточно сложно хорошо вымыть из-за чего коврик начинает со временем становиться белесым.

Если вы заметили, то ни одного указания бренда тут нет, ссылок нет, это сугубо личное мнение и опыт, а не реклама. Всем спасибо за внимание!