Автобусы "Икарус" одни из знаковых и легендарных автобусов для многих поколений россиян. На нашем канале неоднократно давались материалы с рассказами или фотографиями легендарных "Икарусов". Возможно какие-то из них Вы пропустили, поэтому в этой заметке я дам Вам ссылки на все материалы канала в которых упоминаются легендарные "Икарусы".
"Новомосковские "Икарусы". Фотографии, ставшие уже историческими" - в материале короткий рассказ об "Икарусах" из второго по величине города Тульской области, но, главным образом, это материал - фотогалерея из поездки от лета 2005 года, когда в городе было еще много "Икарусов".
"Курские «Икарусы». Немного ретро-снимков" - еще один материал с упором на фотогалерея автобусов "Икарус", на этот раз из Курска. Фото сделаны во время поездки летом 2005 года.
"Единственные «гармошки» в Тульской области" - указанный материал касается сочлененных автобусов в Тульской области, а также рассказ о том, что единственным городом, где ныне остались автобусы "гармошки", правда уже модели ЛиАЗ, является Новомосковск. Однако в материале речь идет и об автобусах "Икарус", сочлененные модели которых оставили значительный след в истории транспорта Тульской области.
"Икарусы-обрубки" - рассказ об автобусах "Икарус", которые были переделаны из сочлененных машин в одиночные.
"Немного фото орловских автобусов от 2005 года" - еще один фотоматериал с фотографиями автобусов Орла от лета 2005 года, существенная часть галереи представлена снимками орловских "Икарусов".
"«Икарусы» на железнодорожном ходу" - рассказ об железнодорожных пассажирских автомотрисах, выпущенных на базе автобуса "Икарус".
"Самый безопасный и необычный автобус «Икарус» 70-х годов" - рассказ об «Икарусе»-270, который был впервые представлен на выставке BNV в 1975 году. Автобус был транспортным средством, обеспечивающим высокую безопасность для пассажиров. Разработка 270 модели должна была показать с одной стороны последние достижения фирмы в области безопасности, а с другой опыт полученный при его создании, должен был быть использован инженерами при разработке семейства моделей 300, которое должно было быть представлено в начале следующего десятилетия. Главной особенностью автобуса, которую не спутаешь ни с чем другим, был большой, запатентованный бампер и ступенчатая форма кузова.
"Немного фото легендарных "Икарусов" от 2008 года" - еще одна фотоподборка снимков автобусов "Икарус", на этот раз сделанных в августе 2008 года в городе Бобруйск.
"Брянские автобусы образца 2011 года: "Икарусы", ЛиаЗы-5256 и скотовоз" - еще один фотообзор, на этот раз брянских автобусов, снимки сделаны были в 2011 году, среди них и автобусы "Икарус".
"Самый длинный «Икарус»" - рассказ о трехсекционном автобусе «Икарус-293".
"Лицо» автобусных парков больших городов в 80х-90х. "Ikarus-280" - подробный рассказ о сочлененных автобусах "Икарус-280".
"Самый популярный импортный автобус междугороднего класса." - рассказ об Ikarus 250 — венгерском 12-метровом высокопольном междугороднем автобусе, производившемся с 1973 по 1996 год. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году, а за годы производства было выпущено около 130 000 экземпляров различных модификаций.
Но и в заключении материал не о настоящих автобусах, а о моделях городских "Икарус-260" в железнодорожном масштабе 1:120: "Чья модель копийнее? Тест для читателей канала".
На этом собственно пока все материалы по знаменитым "Икарусам", размещенным на нашем канале.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора, из коллекции автора и сети "Интернет".