#БЛОГ нейропсихолога, логопеда школы Ксении Дашевской
⠀
Шифровки! "То, что доктор прописал" при профилактике и коррекции нарушений письменной речи!
Во-первых: это увлекательно. Ни один ребенок не останется равнодушным, будет выполнять это задание с интересом и стараться изо всех сил получить нужный ответ.НО! И это не все! Даже допустив ошибку, ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО начинает искать ошибку, добиваться нужного результата.
Во-вторых: это замечательный способ наладить с ребенком доверительные отношения! Каким образом? Просто позвольте ему придумать свою шифровку, свой алфавит и вы увидите как он "вырастет", станет уверенным на ваших глазах. А еще это здорово прокачает его воображение, фантазию.
В-третьих, логопеды при коррекции оптической дисграфии могут создать вместе с учеником символ, который поможет ребенку сориентироваться при изображении нужной буквы( графемы). Или при дифференциации( различении) смешиваемых звуков, педагог в праве вместе с ребенком подобрать нужный символ, для обозначения на письме определенного звука.
В-четвертых, это супер нейропсихологическое упражнение, которое отрабатывает дифицитарное внимание ребенка, помогает проработать переключаемость, прокачать скорость выполнения упражнений, усидчивость. Даже самый активный ребенок довольно-таки спокойно выполнит это задание.
Шифровки-это здорово!👍✔ Шифруйте и расшифровывайте.
Искренне ваша, Дашевская Ксения
Записаться на бесплатную консультацию
Больше материалов по логопедии