Я думаю, что это актуальная тема. Написал эту статью потому, что меня беспокоит данный вопрос. Вы покупаете новенькую машину с салона и замечаете сколы и вмятины. Согласитесь, ситуация плачевная. Поэтому, нужно разобраться в этом.
На самом деле, некоторые фуры всё-таки перевозят транспорт в тентованный прицепах, но это очень редко. Вы 100% замечали как в дождь и град везут в автосалон чью-то будущую машину. А может даже и вашу. Дорога непредсказуема, на ней возможно все.
Но в этой проблеме есть и другая сторона. Тент-намного хуже портит машину. В закрытых прицепах авто трется об стенки материала. Тем самым, стирается лако-красочное покрытие кузова. Да и делать двухэтажную тентованную громадину не удобно. Загонять транспорт было бы очень сложно. Из-за этого нужно увеличивать высоту грузовика. А это поспособствует ограничению в некоторых отрезках дороги. Плюс такое решение приведёт к сопротивлению ветра, снизит скорость фуры.
Я встречал владельцев у которых машина уже была со сколами. Они были расстроены такому виду. В любом случае, дилеры хоть как-то должны защищать авто от камней, грязи, урагана. Чтобы потом клиент снова возвращался за новым автомобилем. У меня все!
Были ли у вас похожие ситуации?
Почему многие машины продают на штампах?
Сравнил Solaris 2011 и 2018 года
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!