ПОСЕВ ЧЕРЕЗ РАССЫЛКУ
Вообще, Email рассылки — это один из самых древних инструментов интернет-маркетинга. Однако, не смотря на свой возраст, инструмент продолжает оставаться востребованным и сегодня.По данным Content Marketing Institute, 79% из опрошенных маркетологов заявляют, что Email-маркетинг является основным их каналом для распространения контента.В этой главе мы порассуждаем о том как собирать базу и как продвигать контент с помощью Email.амое полное руководство. Все для вас!
Выделите домашнюю страницу
У многих авторов ведущих блог, домашняя страница — это просто набор постов и выглядит она следующим образом:
Это типичная страница. Чего на ней нет? Форм подписок да и просто форм.Как показывают различные эксперименты, такая страница не способна генерировать большое количество подписчиков. Однако, стоит добавить на неё по больше форм захвата, как ситуация в корне меняется и конверсия в подписчика вырастает до 60%.
Шаблон информационного письма
То, что вы рассылаете — очень важно. Если вы не будете тестировать различные виды писем, то вы так и не сможете снизить процент отписки и в целом улучшить ваш Email-маркетинг.Мы рекомендуем вам убрать вообще всё лишнее из вашего шаблона и оставить в нем только пять вещей:
- Тему письма, она же название продвигаемой записи
- Хук, или приветствие и основную мысль статьи
- Пару тезисов превью
- Ссылку на полное письмо
- CTA или призыв к действию.
Выглядеть это будет примерно следующим образом:
Этот простой шаблон поможет рассылать легкие, не перегруженные информацией письма, которые не будут напрягать ваших подписчиков. Обязательно протестируйте этот шаблон.
Обновление контента
Актуализация контента — это отличный повод для очередной рассылки. У вас есть крутые статьи, актуальность которых вы постоянно поддерживаете? Это очень здорово. Если в теме произошло какое-то изменение и вы обновили материал — это хороший информационный повод, чтобы рассказать об этом пользователям и по новой разослать статью.Мы рекомендуем обязательно актуализировать весь контент на сайте и сразу же рассказывать об этом пользователям.
Эксклюзив
Ну и последний совет, касаемо Email-рассылок — рассылайте эксклюзивы. Сделайте например один раз в месяц рассылку информации, которой больше нигде нет.Подобная стратегия очень хорошо мотивирует пользователей на подписку, ведь так они будут получать крутую информацию, которой больше ни у кого нет.
БУДЬТЕ ИСТОЧНИКОМ
Один из самых крутых способов прокачать свой контент-маркетинг — это стать источником данных. Вы можете проводить опросы, исследования, просто делиться какой-то статистикой и эти данные могут перепечатать различные сайты и журналы с обратной ссылкой на вас, как на источник.Ниже мы приведем несколько советов по тому, что нужно делать, чтобы вас начали цитировать как источник информации.
Сфокусируйтесь на трендах
Если вы хорошо знаете свою нишу и внимательно следите за трендами, то вы можете заметить момент, когда появляется что-то новое и о чем еще никто не писал никаких исследований.Постарайтесь стать первым, кто сделает это и тогда остальным придется цитировать вас, что очень хорошо скажется на продвижении вашего проекта.
Достоверность
Нет смысла даже и пытаться стать источником каких-то данных, если вы не будете отвечать за их достоверность. Провели какое-то исследование и делитесь цифрами? Всегда, повторяю, всегда рассказывайте как именно вы эти цифры получили.
Нельзя просто так взять и написать «43% маркетологов не имеют высшего образования». Эти данные должны быть на чем-то основаны.
Визуализируйте
Просто создать классное исследование может быть недостаточно. Иногда в распространении контента помогает именно его визуализация.Например, вот так мы визуализировали структуру сайта, для одной из своих статей:
Делайте иллюстрации, графику и инфографику, которая будет побуждать пользователей делиться ей. Благо существует много сервисов и даже шаблонов графики, которые позволят вам делать это без особого труда.
Пресс-релизы
Если вы провели исследование, которое может заинтересовать много представителей вашей ниши — разошлите о нем пресс-релизы.Так вы сможете получить не только дополнительных охват своих материалов, но еще и обратные ссылки. Чем больше вы разошлете релизов на популярные сайты, тем больше шансов на успешную кампанию по контент-маркетингу.
НЕСКОЛЬКО ТАКТИК
С основными советами разобрались, теперь давайте обдумаем несколько конкретных тактик, которые помогут увеличить отдачу от вашего контент-маркетинга.
Ориентируйтесь на репосты
Старайтесь при создании контента ориентироваться и на репосты в социальные сети. Например, вы можете делать классные иллюстрации, и призывать репостить их в социальные сети. Для этого, можно на сами картинки навесить кнопки репостов в основные сети, особенно в Pinterest.
Так же, вы можете сделать плавающий блок с кнопками социальных сетей, который всегда будет на виду.Помимо этого, можно еще в самом начале статьи подсказать пользователю, что материал большой и его может быть сложно осилить и понять за один раз, так что лучше сразу сохранить его к себе в закладки.
Не стоит забывать и про эту социальную сеть. Если найти там свою аудиторию, правильные хештеги, то вполне можно продвигать записи и за счет постов в Twitter.Подумайте об этом.
Outreach
Аутрич — это еще один неплохой способ для промоутирования нового контента. Вы создали супер-пост и хотите, чтобы о нем узнало больше пользователей? Сделайте аутрич-рассылку по площадкам и попросите их рассказать о вашем супер-контенте.
Однако, это не сработает, если вы хорошо не поработаете над письмом.Во-первых, оно должно быть супер-персонализированным. Тогда шансы на успех повышаются просто в разы.Во-вторых, оно должно быть информативным и в нем должны быть указаны причины, по которым ваш контент стоит упомянуть. Просто «Привет, дай на меня ссылку» не пройдет.В-третьих, нужна массовость. Аутрич штука классная, но процент «сработавших» писем может быть небольшим, и если вы разослали 10 писем и вам никто не ответил — это вполне нормальная ситуация. Разошлите тысячу.
Ведите дневник
Я имею ввиду не тот дневник, который ведут девочки, а тот, который ведут ученые. Документируйте всё, что вы делаете и оформляйте это в контент.Например, ко мне пришла задача сделать пресс-релиз и разослать его. Я с подобной задачей еще не сталкивался и мне только предстоит изучить искусство создания пресс-релизов.Что я буду делать? Обучаться. Читать много статей, смотреть обучающие видео, читать книги. В процессе этих действий я всё больше буду понимать как сделать крутой пресс-релиз и почему бы параллельно не записывать всё то, чему я научился, а позже оформить это в статью? Таким образом, вы можете сделать выжимку из всего того, что вам пришлось изучить и получится супер-конкретный документ, который может пригодиться многим.
Контентное партнерство
Ну и на последок, ищите себе партнеров вместе с которыми вы сможете создавать контент. Это даже может быть ваш бизнес-конкурент, но вместе вы сможете создать настолько крутой контент, что это будет полезно вам обоим.Например, вы и ваш конкурент собираете различные данные о нише и покупателях, если вы их объедините, то может получиться хорошее исследование, которым будут делиться все подряд, включая крупные профильные издания.Это очень сильно продвинет два ваших бренда.