Решение полететь на отдых было спонтанным, выбрали отель XENO EFTALIA RESORT 4*, расположенный в посёлке Конаклы. Отдыхали 8 дней, три из них попали на местный праздник Курбат Байрам. Отель был наполнен турками, стало очень шумно, и образовались очереди в ресторане, при этом ждать приходилось 30 – 40 минут.
В целом, к отелю нет никаких претензий, хорошая, твёрдая 4*. Питание качественное, разнообразное. Накладывает персонал то, что покажешь, и нет никаких ограничений. Но вот честно, не понимаю я этой системы. Народ стоит в очереди, близко друг к другу. А если бы каждый накладывал в свою тарелку, было бы удобнее, не создавалась бы очередь и верю, что не распространяло бы вирус.
Номер понравился, чисто, аккуратно, постельное бельё и полотенца меняли регулярно. В номере хороший интернет. Но окна выходили на бассейн и это огромнейший минус. Музыка гремела с утра до вечера. Закрытое окно не помогало. Отдохнуть в тишине не получилось. Горки работали исправно.
До пляжа метров 200, близко и удобно, дорога по тенистой аллее. Лежаков хватает. Сам пляж приятный, заход в море удобный. С утра море спокойное, после обеда были волны, но небольшие. На пляже работает бар: картофель фри, бургеры и напитки в неограниченном количестве.
Отель удобно расположен по отношению к торговому центру и рынку. Около 10 минут неспешным шагом. 4 остановки на маршрутке и вы уже в Аланье.
Анимации не было. У деток аниматор турок плохо говорящий по-русски, а потому говорить об анимации тоже не приходится. Дети были при родителях и на детской площадке.
В целом отель достойный, но не без нюансов.
Напоминаем!!! Получить подробные консультации по отелям, ценам и отдыху можно у специалистов:
Зайцева Лариса - +375 29 813 30 97 (viber, Telegram);
Анисович Лариса - +375 29 717 37 18 (viber, Telegram);
Новикова Наталья - +375 33 305 08 74 (viber, Telegram);
Куприенко Ольга - +375 29 595 81 79 (viber, Telegram);
Наша группа в ВКонтакте - https://vk.com/melittatur