За последние несколько лет бесконечный поток великолепных фотографий в Instagram превратился в нечто среднее между глянцевым журналом и лайфстайл дневником. С более чем миллиардом пользователей в месяц, 71% из которых моложе 35 лет, Instagram является отличной платформой как для вдохновения, так и для и заработка.
Есть три основных способа заработка в Instagram
● Зарабатывайте в качестве блогера, публикуя рекламный контент
● Будьте аффилированным маркетологом, продающим товары других людей
● Станьте предпринимателем и продавайте собственные продукты
Давайте подробнее разберем каждый из способов заработка. После прочтения поста предложите свои варианты в комментариях!
Стратегия 1: Публикуйте спонсируемый контент
Базовое требование для заработка этим способом — иметь большое количество подписчиков с достаточным уровнем вовлеченности. Другими словами, эта стратегия для вас, если вы умеете заставлять незнакомцев в Интернете доверять вам и вашему мнению.
Привлекательность этой стратегии заключается в том, что она включает маркетинг без каких-либо проблем, связанных с электронной коммерцией: вам не нужно создавать продукт или выполнять заказы. В идеале вы будете зарабатывать на том, что размещаете публикации о продуктах, услугах или брендах, которые делают вашу жизнь такой, какая она есть.
Даже если вы добьетесь успеха с маршрутом спонсируемого контента, вам, вероятно, придется подумать о балансе между вашей честностью и вашими доходами. В конце концов, на кону стоит ваш личный бренд, которому доверяют ваши подписчики.
Стратегия 2: Станьте партнером по маркетингу
В отличие от спонсируемого контента, эта стратегия направлена не столько на распространение информации, сколько на продажу товаров. Это потому, что вы зарабатываете деньги только тогда, когда ваши подписчики действительно покупают продукт. С другой стороны, вам, как аффилированному маркетингу, не нужно беспокоиться о производстве этого продукта или выполнении заказов.
Обратной стороной является то, что эта стратегия требует твердого понимания того, в каком направлении вам стоит развивать свой бизнес. Кроме того, термин «партнерский маркетинг» имеет плохую репутацию из-за мошеннических обещаний нечестных маркетологов.
Стратегия 3: Продавайте собственные продукты
Третья стратегия зарабатывания денег в Instagram выходит за рамки маркетинга и представляет собой настоящую электронную коммерцию.
Вместо того, чтобы использовать свой личный бренд для продажи товаров других людей, продавайте свои собственные товары. Это может быть любой продукт — от мебели до украшений. А если у вас уже есть бизнес, продажи в Instagram - очевидное дополнение к вашей маркетинговой стратегии.
Превращение аудитории в клиентов вполне может оказаться естественным решением. А с ростом платформ электронной коммерции, таких как Shopify, и сервисов печати по запросу, таких как Printful, становится все проще вести онлайн-бизнес через Instagram.
Читайте также: Как я начал бизнес в Интернете