Летом 2014 года, когда всяческие краудфандинговые платформы набрали огромную популярность, на сайте Indiegogo объявили сбор средств на новый фильм легендарного Дарио Ардженто "Песочный человек". Сюжет, вдохновлённый оригинальным персонажем сказки, который вырывает глаза детей, чтобы накормить ими своё потомство на Луне. Последней работой мастера к тому моменту был провальный "Дракула 3D", ну а действительно интересных картин он не снимал со времён "Синдрома Стендаля". Но, как говорится, сильна любовь народная и крепка его память, особливо после того, как объявили, что антагониста будет играть Игги Поп. Именно он стал рекламным лицом проекта в ролике для привлечения средств.
Для написания музыки подключили старого друга Ардженто Клаудио Симонетти, что только усилило ожидание и веру поклонников в возвращение мастера джалло во всём его величии. Планировалось совместное производство Канады, Германии и, разумеется, Италии. За основу предполагалось взять сценарий Дэвида Талли, которого проекту, видимо, сосватал Тоуб Хупер, экранизировавший его прошлую работу "Джинн". Как вишенка на торте, осенью к проекту подключился Акира Ямаока, о чём лично записал видео. Хотя было не совсем понятно, зачем фильму два культовых композитора, но и эту новость люди восприняли с восторгом.
Сама история была призвана отдать дань уважения жанру и дать ему новое дыхание. Главный герой, студент Натан жил уединённо и временами подглядывал за красивой соседкой. Внезапно, идиллию разрушил маньяк, жестоко убив объект вожделения на глазах Натана. В памяти героя всплывают подавляемые до этого воспоминания того, как он, ещё будучи ребёнком, убил Песочного Человека прямо во время того, как последний убивал мать студента. Вот такая вот загогулина. Конечно же, убийцей-маньяком-ИггиПопом является тот самый якобы покойный Песочный Человек. Теперь Натан должен распутать клубок памяти и найти настоящего убийцу. Создатели пообещали историю, полную вуайеризма, эротизма, одержимости и других излишеств, свойственных жанру. Конечно же, поклонники с удовольствием участвовали в компании. Купить можно было даже возможность примерить чёрные перчатки, являющиеся одной из самых узнаваемых особенностей маэстро, который, обычно, в сценах убийств надевал их сам. Сумма была по меркам кино смехотворная - 165 тысяч долларов. Такая её незначительность была обусловлена, со слов авторов, налоговыми льготами из-за совместного производства и тем, что это только сумма для начала работы, обеспечивающая творческую свободу, а остальные деньги готовят полноценные продюсеры трёх стран.
Как говорится, скоро сказка сказывается. Проект был успешен и собрал даже чуть больше требуемого для начала производства - 195 тысяч, но... Как можно догадаться из названия статьи, воз и нынче там. Первый год проект подавал довольно активные признаки жизни. Даже появлялась информация, что уже набирают актёров, однако, на самом деле, никого не искали, а режиссёр, казалось, вообще предпочитал делать вид, что он тут ни при чём. Летом 2016 года в одном из интервью на прямой вопрос о съёмках Ардженто переложил вину на продюсеров. Мол, они никак не могут договориться, где именно снимать фильм, а он из-за этого уже отказался от пары проектов. Надо ли говорить, что деньги никто возвращать и не думал. В 2017 году, по прошествии трёх лет, участникам были наконец-то высланы подписанные постеры(!). Это всё на что создатели смогли раскошелиться. В 2018 году, через четыре года, у фильма появился сайт, на котором нет ничего, кроме заглавной страницы и информации, что местом производства выбрано Онтарио, а сами съемки пройдут осенью. С тех пор, вот уже два года авторы проекта хранят ледяное молчание. Никто из них не говорит ни слова на запретную тему. Что же Дарио Ардженто? Режиссёр то поставит "Саломею" в базилике города Ассизи, то одежду выпустит с дизайном в своём стиле, то расскажет о новых проектах, ни один из которых так и не был доведён хотя бы до начала съёмок. Последним его заявлением было то, что уже готовится фильм, музыку для которого напишет Daft Punk. Главным сюрпризом, как можно догадаться, это стало для самих музыкантов, с которыми никто даже не начинал вести переговоры.