В продолжение статьи: не ищи спасения на стороне.
Прежде знай, что безысходность, вследствие незнания чем заниматься и каким образом снискать своё «родное» по душе дело, удручающим образом будет постоянно вынуждать прибегать к суматохе, уводящей от взгляда истинности или неколебимого восприятия действительности.
Т.е. от особого безмятежного спокойствия-отрады от познанного Бога в самом себе.
Уверяю, это совсем разные формы восприятия реальностей. И при одной неизменной картине – мировосприятия превозносят виденное по-разному. В первом случае ты увидишь причину в человеке, или объекте, совершившим раздор, во втором – причину появления агрессии в самом объекте, побудившую к сему деланию.
Достаточно пожить месяц в одиночестве, среди идиллии спокойствия безмятежной равнины – и ты поймёшь в каком дурмане живут спешащие в никуда. Но не в сей час, когда твой ритм соответствует их действительности.
Помни! Обязательно будут ситуации, проверяющие тебя на прочность. Они могут длиться достаточно долго. Казалось бы вечность. Но если ты устоишь, будучи верным идеалу своей мечты-ценности, против которой, казалось бы, шагал целый мир, то спустя, обязательно проймёшь и порицателей, и тех кто преуспел, и тех кто остался позади.
То, что двигает людей – особое, внутри живущее чувство от одного. Вселенной или Бога. Каждый исполняет отведённую ему роль (развивается), но по-своему. Врагов быть априори не должно – ибо все прежде едины. Единственный враг человека – его мозг. Т.е. он сам.
Поэтому ты должен отказаться от всего, что могло каким-либо образом помешать раскрытию твоего потенциала, не воспринимая всерьёз порицания и мнения, навязанные узким кругом общества. Ты никогда не сыщешь себя, ежели НЕ ДОВЕРИШЬСЯ обстоятельству своего нахождения в нём как неспроста.
Ты никогда не пробудишь внутреннее глубинное чувство ежели будешь к нему безучастен.
И ежели в миг, когда тебя настигает апатия, скука, лень, или иное, требующее развлечения – ты будешь уподобляться этому низшему, ублажая волю «эго-я», – то, увы, ты никогда не придёшь к особому состоянию восприятия действительности, именуемого единством от познанного Бога внутри самого себя.
продолжение следует..