Найти тему
Factorio is a life

Пятничные факты №359 (перевод)

Оглавление
Ну что,поехали!

================================================================

Ссылка на оригинал: https://factorio.com/blog/post/fff-359

0.18 моды будут загружаться в 1.0 | Klonan

С приближением релиза версии 1.0 мы хотим, чтобы день запуска прошел как можно более гладко и показал игру в лучшем свете. Этому могло бы помешать, то , что обновление бы сломало кучу модов и рассердило наших самых преданных игроков. Поэтому мы прилагаем усилия к тому, чтобы моды, которые работают в версии 0.18, работали стабильно и в версии 1.0.

Теоретически это не так уж сложно, так как структура выпуска версии 0.18 означает, что моды сохранили совместимость со всеми последними изменениями, и по сути 1.0 будет просто небольшим обновлением 0.18. Однако для этого требуется немного доработок:

  • 1.0 позволит загружать моды, помеченные для 0.18.
  • Портал модов покажет 0.18 модов при просмотре в версии 1.0.

Избегание поломок модов также означает, что мы должны быть очень осторожны с изменением чего-либо, даже что-то такое простое, как переименование спрайта, может сломать десятки модов. Я думаю, что мы никогда не понимали, как легко сломать мод, прежде чем мы начали эту новую структуру выпуска. Большие извинения и большое спасибо всем моддерам, которые остались с нами после этих поломок.

Мы надеемся, что это усилие означает, что в день 1.0 игроки, как новые, так и старые, могут войти на портал модов и иметь очень большой каталог модов, которыми они могут наслаждаться сразу же, и что моддеры могут расслабиться и наслаждаться игрой, а не беспокоиться об обновлении всей своей работы. Однако мы не можем сказать на 100%, что все моды будут работать, вполне возможно, что одна из функций в 1.0 (например, новая ядерная бомба или инопланетные декорации) сломает некоторые моды.

Редизайн бура | Ernestas, V453000

В Пятничных фактах №350 мы представили новую графику электрического бура и вскоре выпустили ее в версии 0.18.31. Однако мы не сразу поняли, что у него есть некоторые проблемы...

Самый очевидный из них-это перекрытие клеток. Вся наша графика старается найти баланс между наложением большим наложением на клетки, чтобы быть эстетически приятнее, и тем, чтобы не перекрывать клетки вообще, чтобы быть технически более корректной и читаемой.

С электрическим буром мы стали смелее, чем с другими объектами, и перекрыли клетки больше. Эта проблема была значительно усилена тем фактом, что сверло выводит руду непосредственно на конвейер, поэтому у него даже нет типичного зазора, где обычно находятся зазоры .

Вторичный, но связанный с этим вопрос будет заключаться в том, что объект уже не так узнаваем, как раньше. Мы приписываем это в основном новой высоте, которую имеет сверло, поскольку оно становится немного усложненным и не так ясно, какова форма объекта.

новая модель бура
новая модель бура

Первоначально основной причиной увеличения высоты бура было то, что мы хотели создать гораздо более сложное движение бура (как горизонтальное, так и вертикальное) и легко подогнать трубы. Однако движение бура было слишком сложным, поэтому мы его не делали, а подключение труб - это своего рода крайний случай.

Мы могли бы решить только проблему перекрытия плитки над буром, но это уже стоило бы некоторого количества времени, и мы чувствовали, что можем сделать еще один шаг вперед.

-3

Он был ограничен во времени, поэтому мы представляем его сейчас, но мы решили переместить всю конструкцию вниз, чтобы механизм добычи двигался по наземным рельсам. После больших усилий, вложенных в перемещение вещей, перепроектирование частей сверла и переработку соединений труб, Ernestas пришел к новой версии.

финальная версия бура
финальная версия бура

Электрический бур - один из немногих предметов, которые игрок видит с самых первых этапов игры, вплоть до самого конца. Короче говоря, это действительно важная вещь, поэтому мы хотели сделать все правильно.

Мы были довольны концепцией редизайна бура для "агрессивного проникновения грунта" против "мягкого сбора урожая " в оригинале, но мы потеряли несколько хороших частей старой модели бура , таких как четкость и узнаваемость.

Новая графика бура была выпущена с версии 0.18.44 (сегодня). Поскольку это могло сломать некоторые моды, мы хотели как можно скорее продвинуть новую графику, чтобы дать авторам модов шанс исправить свои моды к релизу версии 1.0.

Обновление иконок технологий | Dominik, V453000

По мере того как многие графические изображения менялись на протяжении многих лет, все больше и больше связанных с ними технологических иконок устаревали. У нас не было достаточно времени, чтобы сделать полную переработку иконок технологий, как мы сделали с иконами элементов, но мы могли, по крайней мере, обновить явно устаревшие.

Новые иконки технологий
Новые иконки технологий

Место крушения: начало | Ernestas, V453000

Несмотря на то, что Factorio прост, у него есть история - инженер разбивается на планете и, построив сложный завод, становится способным запускать ракеты обратно в космос (...или вместо этого строит самую больную комбинаторную штуковину).

Эта история довольно хорошо представлена-строительство сумасшедшего завода в процессе, заканчивающегося эпическим запуском ракеты - вот только начала нет. Персонаж игрока просто появляется в середине карты, и ничто не показывает, откуда он взялся.

Когда мы работали на месте катастрофы для НИП(Не играбельные предметы - прим.автора), мы создали специальные сборочные машины, лабораторию, генератор энергии и капсулы-сундуки.

место крушения
место крушения

НИП были удалены, но Альберт не проектировал только эти специальные куски корабля. Центральной частью композиции всегда должен был быть большой космический корабль - но, как обычно, у нас не было достаточно времени, чтобы закончить его, и поскольку это не было действительно нарушением геймплея, мы выпустили 0.17 без него.

Хотя НИП были удалены, а пользовательские объекты места крушения остались только для моддинга и использования пользовательского сценария, мы хотели бы закончить основной разбившийся корабль.

План всегда заключался в том, что если мы вкладываем много времени в разработку объектов на месте аварии, то нам лучше использовать их и для свободной игры, так как это основной режим игры.

Недавно Ernestas взял 3D-модель Альберта и закончил текстурировать ее, воплощая в жизни и в игре.

Новое место крушения
Новое место крушения
(Полное разрешение картинки)

Klonan также добавил короткий пропускаемый ролик в начале свободной игры,где показано место крушения.

Разбитые сегменты расположены случайным образом, и в каждом из сегментов корабля можно найти немного ресурсов (8 комбинированных железных пластин, которые до сих пор просто появлялись в вашем инвентаре).

Все части места аварии могут быть добыты, но это не дает никакой награды, занимает много времени, и место аварии не может быть восстановлено.

Место аварии появляется в начале игры, поэтому оно не будет отображаться на картах до версии 1.0.

Место крушения будет добавлено в версии 1.0,

14 августа 2020 года - в 11 утра по Пражскому времени.

Пожалуйста,поддержите мои старания лайком и подпиской,мне это очень важно!