Эту статью я решил написать исходя из своего почти 100.000-мильного путешествия на Spyder. Кроме того, в настоящее время я уже накатал 60 000 миль на Can-Am Spyder F3L 2016 года выпуска.
Особая благодарность Central Florida Powersports и Джейсону Эннису за то, что позволили мне продлить тестовую поездку на Can-Am Ryker 900. Я смог преодолеть более 660 миль за 7 дней.
Супердизайн
Внешний вид Can-Am Ryker уникален сам по себе. Так что же делает его уникальным? Наиболее очевидная причина – это его внешний вид. Он привлекает внимание даже тех, кто не ездит на мототехнике. Передняя наклонная А-образная рама выталкивает передние колеса вперед. Валовой привод по сравнению с цепным или ременным приводом позволяет более низкое положение сиденья и более низкий центр тяжести. Привод вала также обнажает заднее колесо, придавая Can-Am Ryker низкий агрессивный вид. Многочисленные доступные варианты цветных панелей позволяют персонализировать Ryker. Только внешний вид делает этого монстра ни на кого не похожим. Опция веселья встроена прямо в его внешний вид.
Производительность
Комбинация мощности и трансмиссии делает Ryker уникальным. Характеристики 3-цилиндрового двигателя Rotax ACE объемом 900 куб.см на тестируемой модели подтверждают его агрессивный внешний вид. Звук очень похож на Sea-Doo при запуске. Тихий, но хриплый тон Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) и прямой привод вала работают вместе, мгновенно обеспечивая крутящий момент на заднем колесе. Отношение мощности к весу у Ryker, мощностью 77 лошадиных сил и 900 фунтов, составляет 0,125. Spyder F3s имеет передаточное число 0,128. Мой опыт позволяет дать Ryker небольшое преимущество в более быстром разгоне, чем F3. При использовании вариатора и вала привода задержка переключения передач и прогиб ремня отсутствуют. Просто поверните отзывчивую ручку дросселя - и вперед! Но подожди! Can-Am Ryker обязательно попытается выпрыгнуть из-под вас. Характеристики двигателя и трансмиссия делают езду на Ryker не похожей ни на что, и ездить на нем просто охренительно весело.
Управляемость
Рулевое управление на Ryker прямое, без усилителя. На мой взгляд, это дает лучшее ощущение контроля дороги и связь с ней. Этому ощущению способствует и более низкая посадка Ryker. Нормальная езда проста и не требует дополнительных усилий. Управление от руля к колесам передается без помех. Поверните руль, и отклик будет быстрым, как лазер. Агрессивная езда в поворотах требует немного большей силы верхней части тела, но это то, что нужно. Со стандартными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на тестируемой модели на крутых поворотах наблюдался некоторый крен передней части. Низкий центр тяжести помогает уменьшить крен, но все равно остается. Агрессивные гонщики могут пожелать установить более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и / или усовершенствованные амортизаторы. Я же находил этот момент захватывающим. Вопреки моему первоначальному беспокойству, замедление довольно быстрое. Весовой механизм в сочетании с вариатором и компрессионным торможением хорошо раскручивает 900 Rotax, поэтому для замедления требуется меньше усилий. Тормоз воздействует на все три колеса, как и у Spyder, и достаточно хорош. Но у него нет такого же сцепления, как у Spyder из-за гораздо меньших размеров дисков и колодок.
Больше веселья
Снизьте скорость, чтобы приблизиться и войти в поворот на нужной скорости, а потом увеличьте газ на повороте, затем, как стрела из лука, выходя из апекса, вылетайте вперед. И вот вы чувствуете, как будто вас выстрелили из пушки. Вот цитата Хэла Байкердока после нашей поездки по одним из самых извилистых дорог, которые только можно было найти в округе Лейк, Флорида:
«Я ехал на своем F3, и Дэйв Ван Верт преследовал меня 90 миль по Ryker. Я прохожу каждую кривую с удвоенной скоростью, и каждый запуск от 0 до 60 или 80+ так же быстро, как F3. Поздравления Дэйву и Райкеру. Они оставались у меня на хвосте каждую милю, несмотря на мои попытки оторваться. Я больше не питаю иллюзий, что F3 может убежать от Райкера. Похоже, эта машина стоит своих денег».
VSS и режимы
Ryker оснащен системой стабилизации ТС (VSS), как и Spyder. VSS состоит из антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронного распределения тормозов (EBD), системы контроля тяги (TCS) и системы контроля устойчивости (SCS). Ryker 900 имеет возможность выбирать из трех различных режимов езды; Стандарт, Эко и Спорт. В стандартном режиме системы VSS работают в соответствии с заводскими настройками, обеспечивая хороший баланс между ходовыми качествами, стабильностью и экономичностью. Эко-режим снижает расход топлива за счет ограничения отклика дроссельной заслонки и максимального открытия дроссельной заслонки, обеспечивая более плавную крейсерскую скорость. Заднее колесо будет довольно легко вращаться как в Eco, так и в Standard на быстром газе, пока вы едете прямо. Поверните руль, и система контроля тяги сработает, чтобы уменьшить пробуксовку заднего колеса. Спортивный режим позволяет значительно увеличить пробуксовку задних колес и увеличить угол поворота руля, создавая ощущение дрифта. Тип дороги и состояние поверхности определяют величину возможного заноса. Конечно, примите во внимание, где вы можете использовать спортивный режим и окружающие условия. Я провел большую часть тестовой езды в стандартном режиме и нашел его более чем подходящим для моего стиля катания.
Примечание
Ryker 600 не имеет спортивного режима, а Rally Edition имеет дополнительный режим Rally Mode для использования на рыхлом гравии или грунтовых дорогах. Эти возможности управления и режима делают поездки Ryker ни на что не похожими и даже более увлекательными.
Дисплей
4,5-дюймовый дисплей Ryker имеет хорошую видимость как днем, так и ночью. Работать с ним очень просто, используя всего две кнопки в левой части дисплея. Указатели уровня топлива и температуры находятся соответственно слева и справа от дисплея. Справа, рядом с указателем температуры, находятся выбор режима, настройка трансмиссии (P - Парковка, F - Вперед или R - Задний ход), значок VSS и значок пассажира, если вы везете человека сзади. Часы, поездка A, поездка B и общее количество миль отображаются в верхнем левом углу. Нажатие верхней левой кнопки циклически переключает эти функции. Нажатие и удерживание сбрасывают мили за поездку. Посередине отображаются мили в час. Нажатие нижней левой кнопки изменит отображение в центре внизу. Каждое нажатие будет циклически переключать обороты, статистику топлива, автономность (миль / ч или км) и настройки. Когда появится «Настройки», нажмите и удерживайте, чтобы войти в доступное меню настроек. Нажмите и удерживайте нижнюю левую кнопку в любое время, чтобы выбрать режимы движения. Обратите внимание, что спортивный режим автоматически отключается при выключении Ryker.
Особенности
Безинструментальная система U-Fit позволяет регулировать подножки водителя, педаль тормоза и руль для удобства любого водителя.
Ручной стояночный тормоз находится с левой стороны. В нижнем положении тормоз отключен. Поднимите его, чтобы включить стояночный тормоз. Позвольте Ryker немного покачаться вперед-назад, и вы услышите, как сработал тормоз.
Реверс - это тоже ручное управление. Рычаг переключения передач находится с левой стороны, чуть ниже сервисной крышки, и используется для переключения с прямого или заднего хода. Вы можете дотянуться до рычага левой рукой или, немного потренировавшись, научитесь использовать левую ногу. Рычаг перемещается назад, чтобы включить задний ход. Толкните его вперед для включения переднего хода. Мигающие указатели поворота и звуковые сигналы указывают на включение заднего хода вместе с буквой R на дисплее. Если вы выключите Ryker при движении задним ходом, вы услышите звуковые сигналы при следующем запуске, предупреждающие вас, что задний ход все еще включен.
Дополнительные функции / информация
- Самоотключающиеся поворотники
- Рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин.
- Расход топлива - от 27,5 до 32 во время теста.
- Нет 4-х сторонних мигалок (только при включении заднего хода)
- Стандартное сиденье комфортно для первых 75 миль поездки. Тогда это не так
- Рекомендовать вариант регулируемого спортивного лобового стекла для езды по шоссе
- Бардачок - это именно то, что вам нужно. Недостаточно места для дождевика
- Два USB-выхода в перчаточном ящике
Щелкните, чтобы перейти на веб-сайт Can-Am Ryker.
Резюме
Я уже говорил Вам, что весело проводил время на Ryker? Это уникальный, ВЕСЕЛЫЙ и определенно ни на что не похожий аппарат. Can-Am и BRP создали доступный трицикл для молодых и молодых душой потребителей. Ryker 600 начинается с 8499 долларов, 900 - с 9999 долларов (10 549 долларов при тестировании), а Rally Edition - с 10 999 долларов. Также предлагается лизинговое соглашение для дополнительной гибкости финансирования. Ryker - это отличный байк за свои деньги. Это отличная забавная машина, на которой можно кататься по дорогам или отправиться в приключения на выходных.
Author Dave Van Verth
Перевод Dan Michael