Что касается крупных предприятий
Многие заводы и промышленные компании существуют ни один десяток лет. Многомиллионные договоры, экспорт по всему миру, огромный штат сотрудников, отдел топ-менеджеров и только лучшее оборудование. Но это все внутри, про это знаете вы и ваши партнеры, которые видели презентацию или приезжали и ходили «с экскурсией».
Диджитал-пространство — это немного другая вселенная со своими правилами. Если ваш корпоративный сайт создавался лет 10-15 назад, то в «интернет-вселенной» ваша компания не серьёзней шиномонтажки.
Корпоративный сайт — ваш лучший сотрудник
Почему-то владельцы компании готовы платить архибольшие зарплаты менеджерам, маркетологам, но скупятся на сайт. А сайт — это сотрудник, который работает без выходных и отпусков, продаёт продукт и бренд в любое время, так ещё и формирует определённый имидж компании. Да, он тоже требует внимания, переодически нужно обновлять контент и отвечать на заявки клиентов. Но это не сравниться с его пользой для вашего бизнеса.
Сайт нужен всем. Особенно в 2020
Пандемия и ограничительные меры бросила колоссальный вызов оффлайн бизнесу. Чтобы как-то оставаться на плаву, владельцы компаний (у которых не было приличного сайта), бросили все силы, чтобы не захлебнуться и не упустить своих покупателей. Даже чтобы удержать партнёров нужно постоянно доказывать свой высокий уровень.
Интернет упрощает задачу, теперь про вас и ваших конкурентов можно все узнать, лёжа на диване или сидя в офисе. Ваш «продажник» даже не успеет созвониться с менеджером другой компании, как он про вас уже все знает, а если не знает — попросит скинуть ссылку на сайт. И что вы ему отправите? Насколько актуальная информация там будет? А на сколько ваш корпоративный сайт удобный? современный и понятный?
Какой он, ваш «хороший корпоративный сайт»?
Удобный, функциональный и простой. Сразу оговоримся! Простой – не значит скучный. Дизайн сайта должен соответствовать имиджу компании или наоборот его создавать и транслировать. Любой посетитель сайта должен без проблем находить всю нужную информацию, ссылки и кнопки. Потому что, если все будет из серии «очень красиво, но ничего не понятно», пользователи не будут долго взаимодействовать, а просто закроют ссылку и пойдут искать дальше.
Корпоративный сайт – это паспорт компании в диджитал-среде, позаботьтесь о нем.
Если вы считаете себя «крупной рыбой», то фрилансеры – это не уровень для разработки сайта. Вы же не скупитесь на качестве своих материалов, продукции и кадрах, так почему же сайт не может быть качественным? Профильное агентство, которое знает ваш сегмент поможет доказать серьезность вашего бизнеса в digital-среде. К нам обращаются промышленные компании, потому что они видят экспертизу. Мы лучше других чувствуем сегмент и понимаем основных потребителей таких компаний. Знаем, что таким пользователем нравится, а что лучше оставить для других задач.
Если вам нужны проверенные специалисты – обращайтесь!
Работы можно посмотреть здесь: https://www.behance.net/todo_agency