Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Текст объявления Яндекс.Директ: как выжать максимум?

Исследования Яндекса показали, что полностью заполненное объявление позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. Как правильно подготовить текст объявления в Директе, рассказывает эксперт по контекстной рекламе. 

Длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов. Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Для упрощения подсчета символов при составлении текстов используем следующую формулу Excel:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

где N — номер ячейки, в которой производится подсчёт.

Данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

В Директ Коммандере формула подсчёта символов, приведенная выше, также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Что очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.

Текст без знаков препинания:

-2

Текст со знаками препинания:

-3

Как видим, добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.

При составлении текстов объявлений в Директе важно помнить, что не допускается использовать:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактную информацию (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.

Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:

  • опечаток, грамматических и орфографических ошибок;
  • слов, набранных р а з р я д к о й;
  • слов, полностью написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу и таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом хэштег. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.

Например, у нас есть ключевые фразы: Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом, Загородный дом в Подмосковье.

В тексте объявления используем шаблон:

хэштег Готовый дом хэштег от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

В запасе у нас 12 символов.

-4

При показе объявления по фразам Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом текст объявления будет иметь вид:

Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

-5

Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

-6

И в первом случае и во втором лимит символов соблюден, даже остался запас.

Но при показе объявления по фразе Загородный дом в Подмосковье длина текста объявления превысит 81 символ.

-7

И будет показан текст не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):

Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

При составлении текстов объявлений для контекстной рекламы в Я.Директ помните, что в них необходимо использовать те преимущества, особенности и параметры, которые важны пользователям для принятия решения о совершении заказа на вашем сайте.